Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать когда учительница меня не любит?

артур ельмаков Ученик (131), на голосовании 1 месяц назад
Я вчера ушел со школы когда все уроки прошли остался классный час я учительце сказал что у меня живот болит можно мне домой она сказала что я притворяюсь , я пошел к прошлой кл. Руководительнице она разрешила пойти домой . Сегодня я не пошел в школу причину прошлой кл руководительнице написала моя бабушка , а училка( не прошлая) в классную группу пишет почему я не пришел и говорит чтоб я скинул номер моей бабушки и сказала что я прогуливаю хотя на прошлой неделе меня не было два дня и то в первый день все уроки отсидел температура была 38,4 я ушел домой мне учительница прошлая разрешила, а училке которая щас наша я к ней в кабинет заходил ее не было я ей сообщение написал что я домой пошел у меня температура а она говорит с чего ты взял что у тебя температура и называет меня врунишкой?
Голосование за лучший ответ
да да это чистая правда ???????? Мыслитель (5801) 2 месяца назад
предложить секс если с размером всё ок
Dead Inside Мастер (2098) 2 месяца назад
Прийдётся её терпеть...У меня тож была такая ситуация.
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Сожалею
Иван Иванов Ученик (128) 2 месяца назад
Трахнуть ее
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Она старая и стремная?
Иван Иванов Ученик (128) артур ельмаков, если серьёзно , она так со всеми ?
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
почти да, но меня она еще высокомерным называет за то что мой одноклассник назвал меня симулянтом типо у меня температуры не было а я написал что я могу прийти и его ангиной заразить а она пишет что я высокомерный
Иван Иванов Ученик (128) артур ельмаков, так уйди с класса/школы
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Да
Иван Иванов Ученик (128) артур ельмаков, ну переведись в другой класс где она нечего не ведет