Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать когда учительница меня не любит?

артур ельмаков Ученик (131), на голосовании 1 месяц назад
Я вчера ушел со школы когда все уроки прошли остался классный час я учительце сказал что у меня живот болит можно мне домой она сказала что я притворяюсь , я пошел к прошлой кл. Руководительнице она разрешила пойти домой . Сегодня я не пошел в школу причину прошлой кл руководительнице написала моя бабушка , а училка( не прошлая) в классную группу пишет почему я не пришел и говорит чтоб я скинул номер моей бабушки и сказала что я прогуливаю хотя на прошлой неделе меня не было два дня и то в первый день все уроки отсидел температура была 38,4 я ушел домой мне учительница прошлая разрешила, а училке которая щас наша я к ней в кабинет заходил ее не было я ей сообщение написал что я домой пошел у меня температура а она говорит с чего ты взял что у тебя температура и называет меня врунишкой?
Голосование за лучший ответ
да да это чистая правда ???????? Мыслитель (5801) 2 месяца назад
предложить секс если с размером всё ок
Dead Inside Мастер (2098) 2 месяца назад
Прийдётся её терпеть...У меня тож была такая ситуация.
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Сожалею
Иван Иванов Ученик (128) 2 месяца назад
Трахнуть ее
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Она старая и стремная?
Иван Иванов Ученик (128) артур ельмаков, если серьёзно , она так со всеми ?
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
почти да, но меня она еще высокомерным называет за то что мой одноклассник назвал меня симулянтом типо у меня температуры не было а я написал что я могу прийти и его ангиной заразить а она пишет что я высокомерный
Иван Иванов Ученик (128) артур ельмаков, так уйди с класса/школы
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Да
Иван Иванов Ученик (128) артур ельмаков, ну переведись в другой класс где она нечего не ведет
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (124253) 2 месяца назад
Если учитель любит ученика - это ст. 134 УК РФ. Учителю всё равно, учитель должен получить подтверждение. Потому что малолетним дебилам верить нельзя от слова "совсем".
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
А если я не малолетний дебил?
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (124253) артур ельмаков, все вы малолетние дебилы. Это научно доказанный факт, основанный на биологии вида и эволюции Дарвина.
У географа нет глобуса Давно не едет нуж Знаток (414) 2 месяца назад
Скажи директору
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Эта училка сто лет уже в школе работает ей ничего не сделают ну и я бы к деректору не пошел бы
У географа нет глобуса Давно не едет нуж Знаток (414) артур ельмаков, ждать пока уволиться,Кстати хочешь прикол я учился в 8классе была одна училка по английскому которая у нас работала ну как бы много лет незнаю скок и я сидел на уроке с пацаном прост там угарал и решил зайти в телефон в гугл переводчик и написть слово зи6 х21ль, и потом она на меня написала в бумажке сказала учителю угрожала мне и я потом плакал ну и успокоился потому что ещё могли бы посадить на 8лет за экстремизм или фашизм хотя это был прикол а она подумала что я так сделаю а потом кого то убь5 ну бред несет и в 9 классе она ливнула со школы аххах ваще прикол я ее довел и еще она говорила что хотела на меня написать за моральный ущерб вроде бы ,и еще щас моя мама недавно ходила горано насчет буллинга на школу писала и директрисе видно досталось ,моя мама позвонила учител
артур ельмаковУченик (131) 2 месяца назад
Хахахаха пипец ты харош
aNONYMOUS Просветленный (35517) 2 месяца назад
Очередную прекрасную и одаренную дитятку не любит злая училка?
мистер крутой Знаток (274) 2 месяца назад
подсыпать ей слабительное
Похожие вопросы