Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой гель для умывания от CeraVe лучше купить?

tut nikogo net esli chto Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Девочки, насущный вопрос! ??
Ходила к дерматологу, врач мне посоветовала гель от CeraVe. Знаю, что очень хвалят их продукцию. Но меня конкретно интересуют два этих геля, в чём вообще разница между ними? Читала состав и в принципе он везде схож. Какую лучше всё-таки купить? В чем различия конкретно?
Лучший ответ
Киндарок ???? Ученик (159) 1 месяц назад
второй это интенсивно очищающий. Он для жирной кожи и скорее всего не для чувствительной кожи. А первый это увлажняющий, для сухой кожи. Если у вас чувствительная кожа то купите лучше SA Смягчающий очищающий гель. Тут конкурентно от ваших предпочтений. Вам надо расставить приоритеты, вы хотите чтобы ваша кожа была дольше чистой или чтобы ваша кожа не подвергалась агрессивному очищению?
Остальные ответы
Спайк Дик Ученик (75) 1 месяц назад
Который больше подходит для твоего типа кожи.
Луиза Петровская Знаток (277) 1 месяц назад
Если у вас чувствительная кожа то купите лучше SA