Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с вопросом по литературе пожалуйста

Кирилл Новиков Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
ЧТо объединяет волшебную повесть Погорельского "Чёрная курица или подземные жители" со сказкой Гофмана “Щелкунчик и мышиный
король”. и чем они отличаются?
Лучший ответ
Марина Просветленный (46704) 1 месяц назад
“Черная курица или Подземные жители” и “Щелкунчик” имеют несколько общих черт, которые делают их схожими по жанру — это волшебные сказки. В обеих историях присутствуют элементы фантазии и мистики, а также яркие персонажи и увлекательные сюжеты.
Однако эти сказки существенно отличаются друг от друга. “Черная курица” — это детская сказка, которая повествует о дружбе между мальчиком и курицей, которая оказывается волшебным существом. Сказка имеет поучительный характер и говорит о важности держать свое слово и быть честным.
“Щелкунчик” — это более взрослая и сложная сказка, в которой присутствуют элементы готического ужаса и романтизма. Здесь главные герои сталкиваются с мистическими и зловещими силами, которые угрожают их жизням. Эта сказка также имеет глубокий смысл и символизирует борьбу добра со злом, а также важность любви и самопожертвования.
Кирилл НовиковУченик (100) 1 месяц назад
спасибо большое!
Остальные ответы
Ranma Оракул (77944) 1 месяц назад
Гофман был пьян, когда писал этот бред.
kOlR tesla Профи (649) 1 месяц назад
“Черная курица или Подземные жители” и “Щелкунчик” имеют несколько общих черт, которые делают их схожими по жанру — это волшебные сказки. В обеих историях присутствуют элементы фантазии и мистики, а также яркие персонажи и увлекательные сюжеты.
Однако эти сказки существенно отличаются друг от друга. “Черная курица” — это детская сказка, которая повествует о дружбе между мальчиком и курицей, которая оказывается волшебным существом. Сказка имеет поучительный характер и говорит о важности держать свое слово и быть честным.
“Щелкунчик” — это более взрослая и сложная сказка, в которой присутствуют элементы готического ужаса и романтизма. Здесь главные герои сталкиваются с мистическими и зловещими силами, которые угрожают их жизням. Эта сказка также имеет глубокий смысл и символизирует борьбу добра со злом, а также важность любви и самопожертвования.