Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильно греется видеокарта в ноутбуке, после замены термопасты

гейт приковкин Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Заменил термопасту 5 летней давности на новую thermal grizzly hydronaut. Намазал всё по гайдам тонким и равномерным слоем, закрутил по последовательности болтов, но температура на видеокарте наоборот возросла, непомню что показывало в аиде но точно было не больше 85% а сейчас 100% при 100 процентной нагрузке, причем она очень резко возрастает с 60 до 100 примерно за 10 секунд. Буду очень признателен если кто то поможет выяснить причину
Лучший ответ
Zotak Мудрец (12911) 1 месяц назад
нормальную пасту намажьте, хотя бы мх 4, я тоже этим дерьмом мазал температура растет, контрафакт ты купил. потом вообще в воду превратилась, а для ноута вообще нужен фазовый термоинтерфейс. Honeywell ptm7950 термопаста фазового перехода
Мудрец (11256) 1 месяц назад
не обязателен там фазовый переход, можно любую нормальную намазать.
Zotak Мудрец (12911) ᅠ, фазовый само то, если бы не пробовал не советовал, ее менять можно лет через 5.
Остальные ответы
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Гуру (4265) 1 месяц назад
Где то допустил твое рукожопство... Проверить можно только опытный спец, вроде меня ..
ZotakМудрец (12911) 1 месяц назад
это не его рукожопство, он контрафакт купил, у меня такое было тоже. ты не спец а биомусор если о таком не знал.
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Гуру (4265) Zotak, даже плохая термопаста должна отрабатывать, юный геймер ты наш...
Кто-то Ученик (127) 1 месяц назад
Зачем термопаста thermal grizzly hydronaut , другую мажь
Лепёха Мыслитель (5914) 1 месяц назад
Скорее всего у этой термопасты много отличий от обычных паст. Возможно что она и наносится особым образом. Прочти инструкцию к термопасте и посмотри обзоры. Если паста совсем плохая, возьми другую.
ZotakМудрец (12911) 1 месяц назад
контрафакт
Мудрец (11256) 1 месяц назад
Если менял на проце и видеочипе и возросла температура только на видеочипе, то значит где-то накосячил. Если температуры везде выше и ты на 100% уверен, что сделал все верно, то возможно попал на паль, пасту нужно брать сугубо у проверенных продавцов или у официальных ритейлеров.
гейт приковкинУченик (131) 1 месяц назад
пасту брал в днс
ZotakМудрец (12911) 1 месяц назад
в днс такую точно аленку купил. в конце в воду превратилась
mаrssiсk Искусственный Интеллект (140687) 1 месяц назад
не переживай, у всех кто температуру % считает так =)
Спайк Дик Ученик (75) 1 месяц назад
Проверь не попала ли паста не туда , куда надо ?
Пашка Щебенкин Мудрец (12478) 1 месяц назад
Песня есть, "Кривые руки тебя ласкают, кривые руки шепчут тебе .." Руки вверх
Ярослав Чижук Профи (672) 1 месяц назад
Ваша ситуация может быть вызвана несколькими факторами:

1. **Неправильное нанесение термопасты**: Несмотря на то, что вы следовали инструкциям, возможно, термопаста была нанесена неравномерно или в недостаточном количестве. Важно убедиться, что слой термопасты достаточно тонкий и равномерный.

2. **Неисправность кулеров или вентиляторов**: Возможно, что кулеры или вентиляторы не работают должным образом. Убедитесь, что они активны и вращаются соответственно. Возможно, требуется их очистка от пыли.

3. **Проблемы с охлаждением в целом**: Могут существовать проблемы с общим охлаждением ноутбука, например, плохая циркуляция воздуха или засорение вентиляционных отверстий.

4. **Необходимость проверки контакта между видеокартой и охлаждающей системой**: Возможно, контакт между видеокартой и системой охлаждения не идеален, что приводит к плохой теплопередаче.

Рекомендуется проверить каждый из этих факторов и, возможно, обратиться к специалисту, если проблема сохраняется.
гейт приковкинУченик (131) 1 месяц назад
спасибо но написать в браузер я тоже могу, дело не в этом оказалась
Ярослав ЧижукПрофи (672) 1 месяц назад
Эй я вообще-то сам писал
Ярослав Чижук, да конечно (︶^︶)
райан гослинг Знаток (282) 1 месяц назад
самый лучший вариант вызови мех
Просветленный (28863) 1 месяц назад
Сначала убедитесь, что термопаста была нанесена правильно и равномерно, без излишков. Проверьте, нет ли воздушных пузырей или проблем с установкой кулера на видеокарте.

Также возможно, что в процессе замены термопасты была повреждена или не корректно подключена система охлаждения. Проверьте ее работоспособность и состояние.

Если все в порядке с термопастой и системой охлаждения, возможно проблема в самом ноутбуке. Возможно, необходимо провести дополнительную чистку от пыли или проверить состояние других компонентов.

Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики и решения проблемы.
Даниил Маглаун Ученик (94) 1 месяц назад
Может быть ты путаешь температуру с загрузкой видеокарты или процессора?
Миямото Мусаси Просветленный (23191) 1 месяц назад
Разная термопата обладает разными характеристиками теплопередачи, если ты поставил хуже термопасту то такое вполне могло случится
petruche Мудрец (17601) 1 месяц назад
Что с термо прокладками менял?желательно фото художеств на процессоре и видео чипе без термоинтерфейса.
Gurro Знаток (270) 1 месяц назад
все уже ничего не поделать покупай новый пк