Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на деревьях не растут глазированные сырки?

Огурец Огурцов Ученик (100), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Мартын Мамин Мастер (1068) 1 месяц назад
Почему не растут? Растут. Смотрю вот в окно - прямо грозди сырков висят. На березе.
Остальные ответы
Тося Прохожева Ученик (102) 1 месяц назад
почему же?) растут
Огурец ОгурцовУченик (100) 1 месяц назад
Ура. Пойду искать
Теодор Чебуреков Гуру (4480) 1 месяц назад
Не там ищешь
Огурец ОгурцовУченик (100) 1 месяц назад
Ааа. Спасибо большое
Антрактъ, негодяи! Искусственный Интеллект (147456) 1 месяц назад
Потому что это ягоды. Они растут на кустарниках.
lusi deshe Мудрец (18434) 1 месяц назад
Не дано . Потому что гладиолус
Ива Неважно Мыслитель (8992) 1 месяц назад
Почему мы не распускаемся как почки на деревьях или не вылупляемся как птенцы
FAVORITE* Просветленный (36199) 1 месяц назад
Потому что пришлось бы поливать деревья молоком, но коровы были против)).
А я хочу, чтобы зефир рос на деревьях))... Почему зебры растут на деревьях, а Зефир - нет... я возмущена)


))
Антон Ковтун Мудрец (14031) 1 месяц назад
У меня на даче растут. Я эти деревья поливаю кока колой