Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Была бы церковь" замок Тёмных богов и эзотерических личностей:

Ad Deameons Знаток (476), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
вы посещали бы такое заведение что б прийти поставить свечку слою огня
Дополнен 1 месяц назад
вспомнить и пообщаться с ушедшими личностями
Лучший ответ
мысли вслух Гуру (3677) 1 месяц назад
Это уже из области фантастики
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (360849) 1 месяц назад
тёмный бог и огонь не совместимы)
Странник Оракул (83237) 1 месяц назад
Если только свечку, рядом с разлитой канистрой бензина
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (328043) 1 месяц назад
А думаете церковь сама по себе очень свята? как только религия соприкоснулась с деньгами, она отошла от Бога...
Разложение православия началось с перенесения торговли церковным инвентарем с паперти в сам храм. Берущие плату за обряды уже не православные. Берущие плату за лечение уже не последователи Христа духовного. Умирает вера под золотом. Дух божий любит красоту, а не помпезность