Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смартфон может без охлаждения серфить отлично в интернет а почему пк так не может?

ФермаКактусов Высший разум (184607), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
kirill boya Знаток (344) 2 месяца назад
потому-что у пк больше ресурсов чем у телефона, и потребление в разы больше и таким образом нагрев тоже больше
Остальные ответы
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (223789) 2 месяца назад
в смарте тоже есть охлаждение, соответствующее процессору
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (667397) 2 месяца назад
может если это мини пк с пассивным охлаждением