Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем на смартфоне нужны кнопки громкости если громкость можно и через сенсор выбрать?

ФермаКактусов Высший разум (184712), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (220947) 2 месяца назад
У многих смартов при выключенном или заблокированном экране сенсор не работает. А физ кнопками звук можно регулировать например при работающем плеере или во время разговора не отрываясь.
Остальные ответы
polka926 Гуру (2705) 2 месяца назад
в смысле? так нельзя
Blabla Bla Просветленный (22935) 2 месяца назад
Чтобы во время прослушивания аудио не приходилось разблокировать телефон.
iiVVVepex #соль #сахар #крахмал Мудрец (19260) 2 месяца назад
Действительно!!!! Лучше каждый раз заходить в настройки и оттуда менять громкость
Стас Еролов [Z Отряд Путина V] Мыслитель (7686) 2 месяца назад
Создано для слепых или плохо видящих людей (без шуток)