Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за функция на Бойлере Boston

A N Ученик (114), закрыт 1 неделю назад
Для чего она нужна какую функцию выполняет это кнопка ?
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (359690) 1 месяц назад
Сначала модель и производителя вспомни !
Остальные ответы
Палпутин Искусственный Интеллект (139627) 1 месяц назад
Скорее всего переключение мощности.в инструкции точно будет написано
Профессор Лебединский Оракул (83649) 1 месяц назад
Кипячение , чтобы вода в баке не " протухла " , когда им мало пользуются .
volkspb Оракул (59399) 1 месяц назад
Дык инструкцию почитай.....