Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему после 15 поколения интел решила вдруг называть свои процессоры линейки кор иначе, amd дал жару надо скрыть позор?

ФермаКактусов Высший разум (184607), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Shadow Мудрец (10715) 2 месяца назад
интел уже давно опозорились когда стали внедрять большие и производительные ядра как на мобильных телефонах не их идея уже не знают что нового придумать но
bobra114Мыслитель (9488) 2 месяца назад
и в чем же проблема энергоэффективных ядер?
Shadow Мудрец (10715) bobra114, в играх прироста нету многие даже их отключают в монтажке может помогает но 90% пользователей игроманы им срать на монтаж
Остальные ответы
новогодний И Свежий хлеб Ученик (61) 2 месяца назад
Core - ядро
у интела много ядер
делай выводы
Blabla Bla Просветленный (22843) 2 месяца назад
Потому что в этих озёрах уже затеряться можно.
bobra114 Мыслитель (9488) 2 месяца назад
Они все еще интел кор, откуда ты взял это?
ФермаКактусовВысший разум (184607) 2 месяца назад
была информация что кор 3 будет называтся 300
bobra114 Мыслитель (9488) ФермаКактусов, Источник?