Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За какой сценой она наблюдает? Показать картину сможете?

Ольга Высший разум (211342), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (105157) 2 месяца назад
Андрей Андреевич Попов (1832-1896) - "Радостное письмо", 1858 г.Его картина "В мастерской".Автопортрет 1864 годаСпасибо.
Остальные ответы
iiVVVepex #соль #сахар #крахмал Мудрец (19273) 2 месяца назад
"Старая развратница смотрит, как король и королева делают детей".

Автор: я.

Нет. Картину не покажу.
Роман Сергеевич СидоровГуру (3641) 2 месяца назад
Здравствуйте! Какого мнения вы о моём наброске?

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SusannaReid2005.jpg

Я никогда не был профессиональным художником. Становиться им не собираюсь, так как искусством на хлеб не заработаешь. Однако мнением вашим интересуюсь.
iiVVVepex #соль #сахар #крахмал Мудрец (19273) Роман Сергеевич Сидоров, неплохо. Но до меня далеко.