Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По ч/б изображению картину найдете? Художник?

Ольга Высший разум (216286), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ᅠ₳рนɯ₳ Высший разум (471500) 1 месяц назад
Коровин Пётр Иванович (1857-1919) - русский художник-живописец, график, иллюстратор, преподаватель Пензенского художественного училища."В деревенской комнате".
Холст, масло.
39,5 х 51,6 см. (15,6 х 20,3 дюйма).
Частная коллекция.
Остальные ответы
n0b1tch3s h3lp Мыслитель (6029) 1 месяц назад
австрийский
Роман Сергеевич СидоровМастер (2216) 1 месяц назад
Здравствуйте! Какого мнения вы о моём наброске?

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SusannaReid2005.jpg

Я никогда не был профессиональным художником. Становиться им не собираюсь, так как искусством на хлеб не заработаешь. Однако мнением вашим интересуюсь.