
Принято ли считать изменой когда сестра использует брата когда муж в командировке или это можно списать на дружбу?

ФермаКактусов Высший разум (184791), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2051502) 2 месяца назад
Прошу прощения, уточню... Использует в каком смысле?)
Ну, не в качестве же дэнс-партнёра или эскорт-хлопца? )
...Ну, там, новый холодильник помочь затащить в квартиру? Да? Тогда, ладно... )
Но в качестве "мужа на час" - ни-ни.
Плохо со всех точек зрения. И как инцест, и как измена.
ФермаКактусовВысший разум (184791) 2 месяца назад
экскорт хлопец
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2051502) ФермаКактусов, )) всякое бывает в жизни... кое-кто и дэнс-партнёром становится не от хорошей жизни. Привет, Саша. СПАСИБО. Как ты там?
Остальные ответы
Егор Малюх Ученик (161) 2 месяца назад
А в чем проблема то? Это когда осуждалось или что? Нормальная практика
Pedro Source Просветленный (24049) 2 месяца назад
Ну если использует по хозяйству - то можно списать на дружбу. * А ведь и иначе могут использовать... (главное чтоб им хорошо было и муж не узнал. не одобрит