
Какие права должен зачитывать муж жене при задержании если супружеский долг набрал большую задолженость?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (639127) 2 месяца назад
Вот интересно, почему принято считать, что если у мужа супружеский долг набрал большую задолженность – это нормально, а если у жены – ужас ужасный, надо срочно замену бежать искать.

Информация из Интернета:

Что такое двойные стандарты простыми словами?
Двойные стандарты характеризуются различным применением принципов, законов, правил, оценок к однотипным действиям различных субъектов (одним из которых может выступать сам оценивающий) в зависимости от степени лояльности этих субъектов или иных соображений выгоды для оценивающего.
Ольга Петрова VГений (75845) 2 месяца назад
Анекдот дарю
Жених накануне свадьбы говорит невесте
-Каждую среду мы с друзьями играем в футбол. Дождь, снег, град, ураган - мы все равно играем в футбол. А каждую субботу мы играем в хоккей. Дождь, снег, град, ураган - мы все равно играем в хоккей
Невеста тогда отвечает,
-А у меня каждый вечер с 23-00 секс. И есть ты дома, нет тебя дома...
-----------------------------------
Вы одна из немногих, кто понял в моем опросе, что значит - Россия обогнет земной шар, чтоб вернуться к границе 1991г.)
Valeria T Высший разум (639127) Ольга Петрова V, )))
Остальные ответы
шапокляк Просветленный (46064) 2 месяца назад
имеешь право принять ванну\душ,надеть кружевное бельё и побрызгаться парфюмом!
MonkyOm Martinazzoli Мастер (2319) 2 месяца назад
Протокол кто будет задержания составлять... Тьфу, свечку держать? ????
шапоклякПросветленный (46064) 2 месяца назад
соседи
Наташа Высший разум (272200) 2 месяца назад
Никакую. Он не обладает полномочиями.