Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая мистическая сила может встретиться вам в лесу, если вы отправитесь туда с ночевкой?

Игорь Антипин Мастер (1748), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
. . Искусственный Интеллект (413803) 1 месяц назад
все что угодно начиная с хозяина леса ,,лешого ,,и хозяина места я днем так такого наслышалась фффф что ночью я хз что там твориться .
на перекрестке лесном живут не только добрые духи леса и неупокоенные мертвые там есть и демонические миры и мертвые вампиры опасные духи (убитых людей самоубийци и т д ) это очень опасные существа они не ушли в мир загробный а сталы бесами мертяками лярвами згустками злых людей и полу-упирями и т д
и днем там орудуют полуденные бесы есть женские бесы -полей так что в лесу все не так безобидно как вам кажеться .добрые духи феи русалки водяные и т д да они есть там но они там не хозяева .
если в лес принести хлеба молока не лазить в лесную чащю на перекрестки не соваться а сидеть где то под деревом и беседовать с дубом и духами то все будет ок вы сможете по-общаться с духами элементалями феями и т д и все будет хорошо не заблудишся просто надо соблюдать правила леса ничего там не ламать не курить не мусорить не жесть костры соблюдать тишину .
Остальные ответы
Man In Black Искусственный Интеллект (298850) 1 месяц назад
Главное, что они есть и таких там может встретиться не мало.
Странник Оракул (83219) 1 месяц назад
Лешему в таежной избушке, в конце августа ручки укоротил чуток.. Наивный, решил напугать
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (327762) 1 месяц назад
Чего там только не появилось в наше время, лучше там не ночевать.
Рамиль Ганиятов Мастер (2179) 1 месяц назад
Если будете спать не на опушке, и не на окраине леса, то задохнётесь от углекислого газа. (растения ночью выделяют газ угл.). А на том свете вы можете встретить всё что пожелаете