Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мысли о девушке,которую любил.

Сергей Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Долго ещё будут мысли о ней ? Уйдет ли она из моей головы когда нибудь ? Сергей 17.07.97.
Лучший ответ
сергей кротегов Искусственный Интеллект (136195) 1 месяц назад
Через месяц поймёшь, каким был дураком, что так убивался по ней.
.Профи (592) 1 месяц назад
Я 1й раз год убивалась, а последний 3 года....
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (576212) 1 месяц назад
Нет, не уйдут мысли о ней из твоей головы до конца жизни.
СергейУченик (160) 1 месяц назад
Из-за чего
МагОл Искусственный Интеллект (576212) Sergey Abramov, Из-за кого, из-за неё...
Лара Оракул (52554) 1 месяц назад
Эти мысли о ней надолго,видимо сильно любишь.Надо бороться за счастье (верни ее).
СергейУченик (160) 1 месяц назад
Я считай со школы ещё бегал за ней.Мне с ней лучше не быть,я просто сойду с ума тогда из-за нее