Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получается сгенерировать реки с помощью шума Перлина

Frodo _ Знаток (291), на голосовании 7 месяцев назад
Вот код с помощью которого я и пытаюсь сгенерировать реки
float xCoordRiver = (float)(x + seed) / width * scale;
float yCoordRiver = (float)(y + seed) / height * scale;
float noiseRiver0 = Mathf.PerlinNoise(xCoordRiver, yCoordRiver);
float noiseRiver1 = Mathf.PerlinNoise(xCoordRiver / 14, yCoordRiver / 14);
float noiseRiver = (noiseRiver0 % noiseRiver1) / 2f;
На картинке результат генерации
Голосование за лучший ответ
Сергей Сулимов Оракул (50658) 8 месяцев назад
не мзди! получается!
Frodo _Знаток (291) 8 месяцев назад
ладно, получается, но не так как планировалось, присмотрись в некоторых местах реки настолько широкие что они становятся морями с островами
Frodo _Знаток (291) 8 месяцев назад
там даже рожа появилась
Похожие вопросы