Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГАИ и электровелосипед

Norris Ученик (188), закрыт 2 недели назад
Нужны ли права на электровелосипед с мощностью 500w если он без аккумулятора?
Лучший ответ
Аркадий Милик Ученик (240) 1 месяц назад
В 2013 году была введена категория «М». Распространяется она на мопеды, скутеры и другие подобные средства. Необходимость получения прав определяется техническими характеристиками устройствами.

Права нужны в том случае, если транспортное средство оснащено мотором свыше 50 кубиков или электромотором от 250 до 4000 W. Если мощность двигателя не превышает 250 W, ездить на нем можно без прав. Короче, права нужны, электровелосипед считается мопедом, но не нужны если не более 250 W
пппааааапппп ххххаааааппУченик (69) 1 месяц назад
Убейте Дауна который придумал эти законы???
Аркадий Милик Ученик (240) пппааааапппп ххххааааапп, Тогда правил Медведев, через президента если не ошибаюсь идёт одобрение
Макс ГавриловУченик (86) 1 месяц назад
Так сейчас же электровелосипед это средство индивидуальной мобильности?
Макс Гаврилов, вроде к СРЕДСТВАМ ЛИЧНОЙ МОБИЛЬНОСТИ уличные самокаты относятся. А электро велосипед-мопед это помощней будет
Остальные ответы
nds Просветленный (20903) 1 месяц назад
Без аккумулятора можно снять мотор колесо и поставить обычное чтобы и законы не нарушать и лишний груз не таскать
Пангасиус КрэйМудрец (12520) 1 месяц назад
Тогда это уже не электробайк будет
ndsПросветленный (20903) 1 месяц назад
Логично, впрочем без аккумулятора он тоже не электробайк
Пангасиус Крэй Мудрец (12520) 1 месяц назад
Зачеркни 500Вт и напиши 250Вт, на данном этапе это так работает. Например у суррона при 5кВт двигателе в книжке написаны смехотворные цифры 200Вт мощности мотора
volkspb Оракул (59486) 1 месяц назад
Даже на обычный велосипед права нужны. Если ты не в глухой деревне катаешся.
Διμα_ΤρИскусственный Интеллект (149090) 1 месяц назад
это в какой стране?
Павел Кешлер Ученик (197) Διμα_Τρ, в выдуманой
DJ CPNПрофи (752) 1 неделю назад
volkspb, На велосипеды не нужны права, вы в какой стране живёте, что-то я на обычном велосипеде сколько езжу ни разу сотрудники полиции не останавливали и не спрашивали права, буквально на днях проезжал мимо сотрудников ГАИ, которые останавливали автомобили для проверки документов и так далее, я мимо них проехал и ничего не случилось такого, они как сидели в своей машине (видимо выписывали штраф водителю авто) так и сидели.

Велосипед это - СИМ (Средство Индивидуальной Мобильности), какие нафиг права на велосипед, тогда на коляски детские тоже права нужны по вашему, даже если я поеду на электровелосипеде вряд ли сотрудники ГАИ меня остановят, ну по крайней мере в нашем городе катаются и на велосипедах и на электровелосипедах без наличии прав и ничего не штрафуют.
DJ CPN Профи (752) DJ CPN, Права нужны только на механическое транспортное средство у которых имеется двигатель внутреннего сгорания (те кто заправляются топливом), а у электровелосипеда электромотор, просто нужно ездить согласно правилам ПДД, то есть не летать как шумахера, а ехать при 25 км/ч и не привлекать особого внимания ГИБДД. Так, что можно спокойно кататься на велосипеде и на электровелосипеде, главное не нарушать ПДД
volkspbОракул (59486) 1 неделю назад
Ну значит скоро опять введут. При совке были с 14 лет.
Dmitry Искусственный Интеллект (583292) 1 месяц назад
Если он без аккумулятора, то мотор не работает. А следовательно, это уже просто велосипед, а не электровелосипед.
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (322482) 1 месяц назад
Ага (* без аккумулятора это уже не электровелосипед*),а знаете известную сатиру Задорнова М.Н о доблестных гаишниках и погоне за пьяным водителем на автомобиле со снятым двигателем?....*это же РОССИЯ* как сказал покойный ныне Жириновский.
Алексей Алексей Просветленный (31300) 1 месяц назад
Всем похрен на твой велосипед. Они наркуш и алкоту отлавливать не успеаают, а не велосипеды проверять
Павел КешлерУченик (197) 2 недели назад
поверь,проверяют только в путь,и очень много на 500+ ват гоняют как отморозки и без прав
DJ CPN Профи (752) Павел Кешлер, Так, можно ехать спокойно, не привлекая особого внимания, ехать 25 км/ч и соблюдая ПДД для велосипедов и уверен вряд ли у сотрудников ГАИ будут какие-то подозрения