Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как одним словом называют человека, который против призыва в армию и срочной службы по призыву(воинской повинности)

J Troll Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Это не уклонист т.к. уклонист это тот кто откосил от армии и не Голубой т.к. в этом плане много странностей и нелогичностей
Лучший ответ
Жирный Укол Мыслитель (9833) 1 месяц назад
Здравомыслящий человек,который не желает целый год бесплатно мыть казарму
J TrollУченик (9) 1 месяц назад
А одним словом
Остальные ответы
Мария Ивановна Ученик (204) 1 месяц назад
гей
J TrollУченик (9) 1 месяц назад
и не Голубой т.к. в этом плане много странностей и нелогичностей
Вот например некоторые ватники считают что кто не служил тот голубой, когда им самим понравилось сугубо мужское общество
dadawad Мастер (2042) 1 месяц назад
пацифист наверное
J TrollУченик (9) 1 месяц назад
Сходства есть но не совсем
dadawad Мастер (2042) миротворец?