Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вспомните слова родителей: "Вот будут свои дети, -пoймешь!"...

☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684), закрыт 1 месяц назад
Ну и как, поняли?
Лучший ответ
Kristina Ince Профи (735) 1 месяц назад
Обычно родители так говорили в моём детстве когда наказывали меня или запрещали что то. Вообще была редко применимая фраза.
Остальные ответы
Marcel Young Гуру (4302) 1 месяц назад
Да нет,до сих пор говорят
Фагот Коровьев Просветленный (31362) 1 месяц назад
Многое понял. Вот только мои родители никогда не говорили этой фразы мне, либо кому-то еще в моём присутствии...
Господин Гуру (2880) 1 месяц назад
У меня не будет детей
Денис Богачёв Просветленный (30468) 1 месяц назад
Сколько воды утекло с тех пор! Изменилось все, даже ценности в жизни я пересмотрел кардинально. О чем вы!!
Black Magic Оракул (89903) 1 месяц назад
Мне никогда так не говорили.
ЛиНик Искусственный Интеллект (207844) 1 месяц назад
Мне тоже не говорили. Бестолковая фраза--лозунг. Времена разные, дети/отцы/матери разные....
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (472165) 1 месяц назад
Нет. Так и не поняла. Мы с мамой абсолютно разные.
Елена Искусственный Интеллект (289430) 1 месяц назад
Мне такого не говорили, да и я детям тоже не говорила так.
Ольга Трушина Оракул (69478) 1 месяц назад
Начала в старости понимать, когда у детей своя жизнь во всю шпарит. Не до тебя им.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (195099) 1 месяц назад
Мне такого не говорили и я своим детям тоже.