Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос внутри ?

Василий Колпаков Гуру (3413), закрыт 1 месяц назад
Будет ли свидание , девушка за , каковы перспективы развития отношений?
Какова совместимость?
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Девушка 33 года?
Лучший ответ
hijau lampu Оракул (54404) 1 месяц назад
Будет, она же не против...
Совместимости пар рассчитываются по числам одухотворенности, по обереговым Цифрам Жизни, а для этого необходимы полные даты (имя, число, месяц, год, время).
Одухотворенными парами считаются те, у которых сумма Цифр Покровителей дает девятку 9 – Одухотворенность. И пары эти следующие:
Покровительство + Открытость – 1+8
Упорство + Мудрость – 2+7
Трудолюбие + Созидание – 3+6
Нежность + Любвеобильность – 4+5.
Существует так же возможность создания новых гармоничных пар, которые будут объединять любые Обереговые Цифры Жизни...)
Есть ещё астрологические вычисление совместимости называемые синастрией, в них тоже нужны полные даты рождения (число, месяц, год, время, город).
Остальные ответы
Gemini Мастер (2214) 1 месяц назад
В театре были уже?
Василий КолпаковГуру (3413) 1 месяц назад
Привет та не добавилась в ватсап , добавилась новая в телеграмм:)
Gemini Мастер (2214) Василий Колпаков, Не упусти свой шанс!
* Профи (506) 1 месяц назад
Совместимость высокого уровня будет.
Светлана Смирнова Мастер (1633) 1 месяц назад
Секреты друг от друга, совместимость ноль
Ядвига Мудрец (10731) 1 месяц назад
Только я твоя судьба)))