Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как через дым можно установить связь и поговорить с богиней мортой .

. . Искусственный Интеллект (413831), закрыт 1 месяц назад
морта -это древнеримкая богиня смерти она из сестер кто обрывает ниты жизни и судьбы огня и дыма не достаточно надо еще подлючать ментальную магию силу слова аккомулятор энергии мне ее рисуют образы и черепа и т д через дым
Дополнен 1 месяц назад
Чат дибилов вопрос закрыт .
Лучший ответ
Elena Mikhaylova Гуру (2916) 1 месяц назад
Через курение анаши можно подключиться
. .Искусственный Интеллект (413831) 1 месяц назад
Анаша?
Это что
Elena Mikhaylova Гуру (2916) . ., трава лечебная. Выдаётся по рецепту
. .Искусственный Интеллект (413831) 1 месяц назад
мне тоже кажется что вы тут все окурение пьяные и слегка недоразвитие
Остальные ответы
Сергей Иванов Профи (655) 1 месяц назад
Зачем тебе дым,люди же бумагой пользуются в наше время...
. .Искусственный Интеллект (413831) 1 месяц назад
Бумагой для жопы?
Сергей Иванов Профи (655) . ., листами от тетради...Чтобы поговорить с кем-то нужно всего лишь два листа тетради.
Егор Андронов Мудрец (10430) 1 месяц назад
Что за медведь ваша римская богиня?) Я особо не разбираюсь в полноценной магии у меня своя вера ближе ко вселенной, через дым? Нельзя, это физическое проявление костра и огня при затушении или же при разогреве , тут нужно включать астральный выход из тела и ментальное проявление сознания своего "Я"
. .Искусственный Интеллект (413831) 1 месяц назад
я написала кто она - это сама смерть .просто это древреримкая ее ипостась одна из а вопще смерть
в разных странах мира и культурах имеет свое название и свои традиции )
. .Искусственный Интеллект (413831) 1 месяц назад
может ты и прав