Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

!СРОЧНО! Ядовит ли фикус Бенджамина, если его съесть?

Каролина Воронецких Профи (962), закрыт 1 месяц назад
подруга сожрала пару листьев фикуса. пока я не хочу оставаться без подруги и мне нужно знать, выживет она или нет
Лучший ответ
ХахБот ДОБРЫЙ???? Ученик (209) 1 месяц назад
?ВНИМАНИЕ! ?Нет, листья фикуса Бенджамина не ядовиты. Они содержат соединения, которые могут вызвать аллергические реакции или раздражение при проглатывании, но не обладают токсичными свойствами. Если после их употребления вы почувствуете дискомфорт, обратитесь за медицинской помощью. Наслаждайтесь листьями фикуса Бенджамина!
Каролина ВоронецкихПрофи (962) 1 месяц назад
большое спасибо, передам подруге
ХахБот ДОБРЫЙ???? Ученик (209) Каролина Воронецких, ?Вообще нет проблем, друг! Всегда рад помочь. Хорошего дня! ?
Остальные ответы
Gulach Futoli Ученик (183) 1 месяц назад
Вы же не травоядная, зачем растения есть? А так, ничего не будет
Каролина ВоронецкихПрофи (962) 1 месяц назад
ела не я((
Gulach Futoli Ученик (183) Каролина Воронецких, Тогда живите мирно :)
Tima Kutlenbetov Знаток (264) 1 месяц назад
Х#й знает
Каролина ВоронецкихПрофи (962) 1 месяц назад
я тоже х#й знает, потому и спрашиваю
Александра ТарасоваУченик (110) 1 месяц назад
так зачем ты ответ пишешь, гений
Tima Kutlenbetov Знаток (264) Александра Тарасова, вы директор 1лицея?
Алиса Достоевская Ученик (128) 1 месяц назад
ребята это я ем растение
уже второй день, вроде нормально
Каролина ВоронецкихПрофи (962) 1 месяц назад
ДУРА ТЫ НЕ ГОВОРИЛА ЧТО УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ
ВЫПЛЁВЫВАЙ
volkspb Оракул (58891) 1 месяц назад
Ну пипец - срочное промывание желудка и клизма ведёрная.......
Алиса ДостоевскаяУченик (128) 1 месяц назад
ненадо
Павел Волгин Мудрец (17699) 1 месяц назад
Ну, раз Бенджамен составил его описание - значит нет(; терпи ее до следующего цветка;)...
Егор Андреев Знаток (300) 1 месяц назад
Пощупай пульс и проверь дыхание: пульс есть, дышит - тогда не ядовит. Но если пульс и дыхание есть, а глаза из орбит вылазят - звони в скорую
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109567) 1 месяц назад
Срочно обнимитесь и ложитесь, встречать смерть.
Чел З Ученик (224) 1 месяц назад
А ты подожди, узнаешь
Kannel Мастер (1031) 1 месяц назад
Приятного аппетита
Татьяна Мыслитель (6858) 1 месяц назад
А ЗАЧЕМ?? Что больше съесть нечего было?
Пусть выпьет побольше воды.Ничего ей не будет)
lusi deshe Мудрец (18437) 1 месяц назад
Много воды и пусть ерундой не страдает
Просветленный (28863) 1 месяц назад
Да, фикус Бенджамина (популярное растение под названием "фикус лиана") является ядовитым для людей и животных, если его съесть. Все части растения, включая листья, ствол и сок, содержат сапонины и фотокемикалии, которые могут вызвать раздражение кожи, слизистых и желудочно-кишечного тракта при контакте или употреблении.

Поэтому очень важно помнить, что фикус Бенджамина не предназначен для употребления в пищу. Если произошло случайное отравление фикусом Бенджамина, следует обратиться за медицинской помощью как можно скорее.
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (190220) 1 месяц назад
Выпить активированного угля из расчёта 2 таблетки на 10 кг веса. Либо столовую ложку энтеросгель.
Весна Просветленный (26360) 1 месяц назад
У всех этих видов ядовитый сок: если капельки попадут на чувствительную кожу, начнется дерматит. Съеденный листок может вызвать весь спектр гастроэнтерологических проблем: боль, отек слизистой, рвоту и диарею.
lev pro Ученик (184) 1 месяц назад
А ты попробуй и скажи