Добрый день, хотелось бы уточнить. Я работаю сейчас в магазине косметики, и в случаях разницы в цене я буду обязана со своего кармана возместить стоимость продукта. То есть, на ценнике указано 200 рублей, на кассе пробилось 300, следовательно, 100 рублей я возмещу со своего кармана. В связи с этим вопрос, обязана ли я это делать или весь ущерб покрывается компанией? Или, может быть, это на усмотрение самой компании? Если есть закон, где это прописано, то буду рада, если вы скинете из него какую-либо выдержку.
Дополнен 6 месяцев назад
Для ясности, ценники выставляют сами работники и могут ошибиться.
Ни в коем разе. Все косяки с ценами и ценниками - это проблема компании и ее мерчендайзеров. Ты просто меняй цену на ту, которая на ценнике - так никакой разницы не будет.
То есть, на ценнике указано 200 рублей, на кассе пробилось 300, следовательно, 100 рублей я возмещу со своего кармана.
В связи с этим вопрос, обязана ли я это делать или весь ущерб покрывается компанией? Или, может быть, это на усмотрение самой компании? Если есть закон, где это прописано, то буду рада, если вы скинете из него какую-либо выдержку.