Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой цвет у глаза?

Иван Ковалёв Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что за цвет глаз? По картинкам в интернете не особо понял,вроде бы бирюзовый. Спасибо.
Лучший ответ
Каролина Воронецких Профи (973) 1 месяц назад
Красивые глаза!
это центральная гетерохромия
По пипетке синяя часть похожа на отдалённо-синий и мятно-голубой, кайма у зрачка - тускло-серый, мышино-серый, серебристо-серый и тускло-зелёный из-за смеси голубого и, я бы сказала, пыльно-жёлтого

издалека глаза будут казаться голубыми, а при разных освещениях от карих до зелёных (преимущественно зелёных)

у самой такие глаза, так что проверено на практике

п.с. при описании таких глаз в художественных текстах я обычно пишу как раз именно "глаза с центральной гетерохромией", реже, а именно с такими цветами, я бы написала "серо-голубые с каймами светло-жёлтого/карего"
Дмитрий БорзойМыслитель (8937) 1 месяц назад
Да еще с выраженным кольцом
Остальные ответы
Единорог Мыслитель (5191) 1 месяц назад
серые. Я не буду искать 7-мь цветов оттенков. Визуально тупо серые
простой человечикУченик (133) 1 месяц назад
Ты дальтоник, они ГОЛУБЫЕ!!!!
Единорог Мыслитель (5191) простой человечик, это глаза, а не твой любовник. Хватит везде голубое видеть
Дмитрий Борзой Мыслитель (8937) 1 месяц назад
Полихромный, но издали точно голубой. Еще зависит и от освещения.
Магомедбек Даибов Мастер (1010) 1 месяц назад
Серые. Благо Вам не пришлось родится во времена, когда за серые глаза налоги платили
Чел З Ученик (225) 1 месяц назад
Могу с точностью 90 процентов сказать что это глаз
Драконьи слёзы Ученик (1) 1 месяц назад
Голубой с примесью зелёного. Так и считывается
Григорий Процюк Просветленный (28830) 1 месяц назад
Цвета морской волны , сквозь которую виден морской песок)
Елена Ушакова Мастер (1768) 1 месяц назад
Тёмно-голубой, ближе к синему
Луиза Петровская Знаток (277) 1 месяц назад
издалека глаза будут казаться голубыми, а при разных освещениях от карих до зелёных (преимущественно зелёных)
Альберт II Король Бельгии Мыслитель (8308) 1 месяц назад
у глаз цвета нет, у них только оттенки,на фото голубой