Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сгущенка портится в открытом виде или просто высыхает?

Mister Nimbus Профи (951), закрыт 1 месяц назад
Если не портится, то почему?
Лучший ответ
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (143588) 1 месяц назад
В тепле испортится - зацветет. Сахар = консервант.
Остальные ответы
Егор Хзков Ученик (204) 1 месяц назад
высыхает, но на вкус ни как не портится
Gladiator Max Знаток (409) 1 месяц назад
Она встаёт и закапывает тебя
RYAN Знаток (265) 1 месяц назад
Даже в открытом виде сгущеное молоко не прокисает, оно просто засахаривается, покрывается корочкой, может вообще высохнуть, ведь сахара в нем много и он выступает, как надежный консервант. С учетом того, что по технологии молоко варится довольно долго, все что там могло быть, что вызвало бы брожение, проваривается.
Чтобы сгущегое молоко испортилось, нужно его смешать с чем-то, например, со сливочным маслом, творожным сыром и так далее.
Ишак Ишаков Знаток (324) 1 месяц назад
Скорее всего и то и другое
познаватель 1 Знаток (377) 1 месяц назад
В холодильнике сгущёнка может хранится до 5-ти дней
Алина Васкес Оракул (74297) 1 месяц назад
Иногда в ней заводится плесень, но это редкий случай. Чаще всего просто засахаривается и засыхает.
Ksana Оракул (65017) 1 месяц назад
Сахар-консервант,вот и не портится.
Елена Ушакова Мастер (1773) 1 месяц назад
Не портится, просто засахаривается
кисуня) Искусственный Интеллект (289423) 1 месяц назад
раньше я б сказала,что сохнет
а сейчас скажу после того как Рогачёвская у меня протухла!портится.2 раза я так с ней нарвалась.
Ayrton Palmer Мудрец (11391) 1 месяц назад
1). Врубай КОММЕНТАРИИ в своих вопросах, пчеловод!
2). Сгущёнка будет подсыхать!
3). Она не портится, но вкус свой изначальный конечно потеряет! 8,5% жирности и много сахара - это хороший консервант!