Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ждут ли отношения в этом году которые приведут к свадьбе ?

Василий Колпаков Гуру (3633), закрыт 1 месяц назад
Знакомство есть ?
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Упс... Гуру (3039) 1 месяц назад
Да, обязательно поженишься и заведёшь себе хорошую семью.
Остальные ответы
tatka-flower Знаток (439) 1 месяц назад
Не в этом году. Ждите в следующем году)
Луиза Петровская Знаток (277) 1 месяц назад
Брак достаточно поздний, но зато по любви. Года через три.
LVУченик (171) 1 месяц назад
Здравствуйте, подскажите что чувствует Игорь 15.05.1979 к Людмиле 14.01.1982 будут какие-то действия, помощь с его стороны? Спасибо.