Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть? Из-за чего это?

Мария Шамова Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Я была страшненькой в школе.
В чем может быть причина того, что
я нравилась 6 лет (с 6 по 11 класс) мальчику с параллельного класса. Он заказывал музыку на дискотеке мне, в почтовый подкидывал валентинки, катался на мопеде по улице, встречал утром под школой. Но мы никогда не говорили, не общались напрямую. В чем причина его такого отношения все 6 лет?
Лучший ответ
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109732) 1 месяц назад
Господи ,как же люди примитивно мыслят.))) Вы, когда на рынке покупаете овощи,вы их выбираете по красоте или по их полезным качествам?)) То что другие не видят и не ценят,это их проблемы...)))
Остальные ответы
Белая ворона Мудрец (12240) 1 месяц назад
Он ещё ущербнее тебя в чём-то.
Мария ШамоваУченик (33) 1 месяц назад
Чего
гурон 85 Оракул (78465) 1 месяц назад
Может сиськи-жопа вполне ничего,хоть и лицо страшненькое.Может харизма какая.Скорее харизма.
Мария ШамоваУченик (33) 1 месяц назад
Из-за харизмы парень может полюбить?
гурон 85Оракул (78465) 1 месяц назад
Конечно.Особое обаяние.