Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за чего он так делал?

Мария Шамова Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Я была страшненькой в школе.
В чем может быть причина того, что
я нравилась 6 лет (с 6 по 11 класс) мальчику с параллельного класса. Он заказывал музыку на дискотеке мне, в почтовый подкидывал валентинки, катался на мопеде по улице, встречал утром под школой. Но мы никогда не говорили, не общались напрямую. В чем причина его такого отношения все 6 лет?
Лучший ответ
Liona L Ученик (130) 1 месяц назад
Терпеть тебя не может , вот и гадил валентинками. Глупый вопрос!
Мария ШамоваУченик (33) 1 месяц назад
Просто 6 лет это долго как для влюбленности
Liona L Ученик (130) Мария Шамова, бывает и 36 лет безответно
Liona LУченик (130) 1 месяц назад
Видимо, вообще не видел ответной заинтересованности, чтобы делать шаги
Liona LУченик (130) 1 месяц назад
И видимо ещё не уверен в себе. С возрастом пройдет
Остальные ответы
Василий Колпаков Гуру (3184) 1 месяц назад
Стесняется бывает такое , намекни что не против поближе познакомиться ?
Сергей Иванов Профи (655) 1 месяц назад
Сначала нравилась потом разонравилась,жизнь не стоит на месте....
Elena Mikhaylova Гуру (2916) 1 месяц назад
Вы не счастны в браке? Почему?
Мария ШамоваУченик (33) 1 месяц назад
Счастлива
Elena Mikhaylova Гуру (2916) Мария Шамова, вы не счастливая женщина. Этот брак вас убивает