Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли будущее? Его чувства?

Юлия ю Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Юлия. 17021991 Руслан 12-13марта 1988
Лучший ответ
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Да, чувства есть, при этом вы еще и идеально подходите друг другу. Вы оба готовы идти на жертвы ради любви. Но перед вами долгий путь, со взлетами и падениями, ревность и радость, периоды счастья с периодами недоверия будут чередоваться.

Есть момент, что один из партнеров может сторониться физической близости и быть какое-то время склонным к платоническому общению.
Юлия юУченик (2) 1 месяц назад
Когда мы встретимся? Отношения,брак,дети будут?
Остальные ответы
Менстридия Жуйвода Профи (615) 1 месяц назад
Пока не вижу ничего, может что-то и зародится, но пока карты ни на что не намекают
Юлия юУченик (2) 1 месяц назад
Когда мы встретимся?
Юлия юУченик (2) 1 месяц назад
Его чувства?
Юленька Оракул (65654) 1 месяц назад
да
в перспективе
Юлия юУченик (2) 1 месяц назад
Когда мы встретимся? Отношения,брак,дети будут?
Юленька Оракул (65654) Юлия ю, встреча примерно в течении месяца отношения должны быть,дальше все будет от вас зависеть по карте таро
Лизгот ... Мастер (1185) 1 месяц назад
Перспективы очень неплохие у вас
Юлия юУченик (2) 1 месяц назад
Когда мы встретимся? Отношения,брак,дети будут?