Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мать умерла год назад. Комната на сестре, на матери 1 кв. метр, вроде. Могу ли я подать на наследство? От сестры толка0.

Мастер. Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Напоминает фильм Изгоняющий Дьявола, год не ходит... Мозгоправы её обработали конкретно. Субсидию дают, не взять... Прячем её. Долги, суды... Грозит полная потеря этой недвижимости. Если сделать наследство, могу ли я продать комнату? Без неё со смерти матери даже документы на перерасчёт не сдать. Ищу именно обходные пути, к врачам не слать, идите сами. Прошло больше 6 мнсяцев с даты смерти, с сестрой же равноправны? Что дадут эти полметра?
Лучший ответ
LUNAREZz Профи (663) 1 месяц назад
Я ничего не могу подсказать, но сочувствую, я бы сдался в такой ситуации.
Остальные ответы
иван горов Ученик (130) 1 месяц назад
Доигрался в доту?
Мастер.Ученик (5) 1 месяц назад
Ты о чём?
иван горов Ученик (130) Мастер., о матери
KiberKringe Знаток (378) 1 месяц назад
Вообще ты можешь подать на наследство, так как ты член семьи, но тебе нужно будет привести факты, почему именно ты, а не она, либо же если мать завещала ее только сестре, то не сможешь
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220153) 1 месяц назад
Судя по тексту,врач тебе не поможет,тебя надо принудительно закрывать и думаю сестра это сделает.
Мастер.Ученик (5) 1 месяц назад
Иди на ху й
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220153) Мастер., Хапни вялого-даун
oleg hlutkov Оракул (83015) 1 месяц назад
Прошло больше 6 мнсяцев - поздно мёртвого в член целовать, поезд ушел !
Мастер.Ученик (5) 1 месяц назад
И куда тогда её часть уходит?
oleg hlutkov Оракул (83015) Мастер., знаю только что наследство обязательно получать до 6 месяцев ! значит кто то получил и отсудить ты уже не сможешь, веские причины нужны чтоб доказать в суде почему не обратился до истечения 6 месяцев !
Деад Драк Профи (514) 1 месяц назад
Вся наследство принадлежит семье ! До чего мать горбатилась?! Чтобы дети дрались за наследство? Это общее семейное, а не чей то именно
Мастер.Ученик (5) 1 месяц назад
Никто не дерётся. Это все какие-то тупые стадные стереотипы
alafira Искусственный Интеллект (210798) 1 месяц назад
Ты сначала уточни, а было ли наследство. Потом идешь в суд и подаешь иск о восстановлении срока принятия наследства, в котором указываешь веские причины, по которым ты пропустил срок 6 месяцев. И если суд сочтет твои причины вескими, то тогда идешь к нотариусу принимаешь наследство. В этой комнате СЕЙЧАС??? кто-то из вас (ты или сестра) живет? Если ДА то тот, кто живет принял наследство фактически.