Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мир в беде?

Арукгой Мудрец (13064), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804807) 1 месяц назад
Мир? Нет, что ты. Лишь наиболее глупые страны.
АрукгойМудрец (13064) 1 месяц назад
сколько у вас Путиных?! В их там клонируете? ии им выставляете?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804807) Арукгой, Ты о чем вообще?
АрукгойМудрец (13064) 1 месяц назад
я знаю одного достойного и минимум 40 маньяков???
АрукгойМудрец (13064) 1 месяц назад
за что ваш маньяк в меня стреляет ракетами и грозит ядеркой?
Арукгой, не орбащай внимания на этого дурачка. Не трать на него время. Этот псих сюда заходит только для того чтобы повонять на Россию и унизить ее перед Германией.
Остальные ответы
Капитан Зелёный вернулся. Мудрец (12651) 1 месяц назад
Будьте адекватны, с миром все в порядке, это людям опа из за людей, войны, болезни, другое насилие, якобы ежегодно 18 млн детей по планете воруют..
Jason Mercier Искусственный Интеллект (331458) 1 месяц назад
Не мир, а большинство душ людей, пребывающих во грехе.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (328083) 1 месяц назад
В мире, всё идет по плану.Без решения двух Высших миров нашего глобуса, ничего не случается.