Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЗА что судили и запретили Треххлебова?

Арукгой Мудрец (13064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Роза Друид Просветленный (45274) 1 месяц назад
кто говорит не так как демоны хотят-всех судят убивают..и боги радостно к себе им нужных забирают.. зачем богам какой то чорт ..к себе святого он приблизит..
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804784) 1 месяц назад
Понятия не имею, что такое "треххлебов".
Ник Рэдфилд Оракул (72765) 1 месяц назад
Крайне интересно, что, согласно его страничке в Вики, он умер послезавтра.
АрукгойМудрец (13064) 1 месяц назад
всмысле
Ник РэдфилдОракул (72765) 1 месяц назад
Извиняюсь, ошибся датой.
АрукгойМудрец (13064) 1 месяц назад
жаль василича он был святой
Ник РэдфилдОракул (72765) 1 месяц назад
Всех жаль, кто умер...
Prefiks Оракул (60400) 1 месяц назад
Вообще то он ушел в мир иной. Хотя, было когда то судилище, за якобы разжигание вражды. Веды по моему до сих пор под запретом. Да и то, что связано было с Русью не приветствовалось.Времена поменялись, сейчас поют Шамана "Я русский" и это приветствуется.