Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к обклейке автомобиля?

Мастер (2110), закрыт 11 лет назад
По-моему, это отличный способ выделиться из толпы серых собратьев)))
Лучший ответ
Если со вкусом то клей. Да плюс еще кузов защищен от случайных царапин.
Остальные ответы
фууууууууууууууу. лучше графика...
смортя какие наклеики...мы в субботу были на свадьюе и на каждую машину приклеяли свою наклейку,*подружки невесты*,* дружки жениха* *родители молодых* и у молодых на лимузин приклеяли *кто куда ,а мы жениться*...хотя если честно мне больше нравятся разрисованные машины...
А по-моему, понты корявые. налепят всякой дряни, еще обязательно задок поднимут и думают, что в Шумахера превратились. Всем остальным сразу понятно, что за рулем зубилист.
обоями виниловыми..ага..и Вы неотразимы!
Это просто ужас!!!
Вообще иногда, так машину изуродуют.. это просто финиш!!!
НУ если нет, вкуса вообще зачем машину портить!!!
А качествеено делают очень мало!!
Когда ездил на машине с кузовом у меня на задней двери была надпись "Техникс" белым по черному....мне нравилось) Это единственная наклейка которая у меня была.
Не считая - РУС
Желание выпендриться - по человечески понятно, но вызывает жалость почему-то...