Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В состоянии Самадхи Человек является одновременно Наблюдателем и Наблюдаемым...Ведь не каждая Психика справится с этим?

Славянка⚜️ Высший разум (100862), закрыт 1 месяц назад
Что Вы мыслите об этом , Люди Добрые?)
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (143665) 1 месяц назад
Этого может достичь сильная творческая личность и человек науки. И то - если он верит в это.
Остальные ответы
Nikita Popov Просветленный (46708) 1 месяц назад
Не надо справляться с этим. Это либо есть, либо этого нет. Да и больше описания ради..
Наталия Мудрец (12546) 1 месяц назад
Не знаю что это такое это я называю зрение души... Ну кратко ты себя видишь спящего или лежащего или умершего со стороны а еще ты можешь ходить в это время с кем то разговаривать подняться высоко увидеть местность какую то точно не знаешь какую но приблизительно или событие.... Вот от того что ты увидел все и зависит... Потому что потом ты вернешься назад... Для этого нужен какой то душевный порыв порой переживание а иногда и не нужен.... Лежал ты се лежал умирал... И это случилось.... Это как и от других зависит порой не только от тебя
А увидеть можно разное иногда и нафиг оно надо
И потом что с этим делать... Это тебя сумасшедшим нормальные люди назовут. Потому что понимаете нет того чего нет или нельзя потрогать.
А у человека то переживания остаются это может быть крайне важно по внутренним ощущениям
Ученик Знаток (389) 1 месяц назад
Там где вода там мошка и комары.
Климат не очень
мавр может Профи (896) 1 месяц назад
да)* дров не нарубишь

Учитель,что ты делал до просветления..
___
ветка(когнитивов к жизненной силе) приземлённее, -почему ты поступаешь так, а не иначе
Бодрич Гуру (3099) 1 месяц назад
Наблюдаемым и наблюдателем одновременно быть конечно не так просто, но не так и сложно. Во всяком случае, это азы самогипноза.

А вот состояния самадхи может достигать примерно 1 человек на миллиард. У нас сейчас 8 млрд население, так что около десятка человек его достигли. Но навряд ли они присутствуют на ответах майл.
кактотак Оракул (65423) 1 месяц назад
не каждая....телА подготавливаются к этому
Виктор Рыков Мыслитель (5657) 1 месяц назад
Глаз который смотрит на Бога и тот который смотрит на меня является одним и тем же .
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500840) 1 месяц назад
Мы все такими и являемся. Людям свойственно, как действовать самим, так и наблюдать за всем в этой жизни. Если что, то и Бог поможет.
Boris Гуру (3376) 1 месяц назад
Справится, любая. Если не повреждена изначально
Александр Сумин Мастер (2210) 1 месяц назад
Мракобесие. Придумываете какую-то ерунду и вещаете с умным видом.