Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смена пароля в почте mail

oleg oleg Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Не помню старый пароль, а в почту вхожу с разных компьютеров. На данном компьютере вход в почту происходит автоматически. А на другом компьютере войти не могу в почту, поскольку не помню старый пароль. Как в таком случае сменить пароль?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176845) 2 месяца назад
Увидеть свой пароль можно в настройках браузера, если сохраняли
(инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave

Изменить пароль почты на Mail.ru можно в разделе настроек почты
"Безопасность" – "Способы входа" – "Пароль" (справа изменить)
https://id.mail.ru/security
воспользовавшись инструкцией в помощи здесь
(там же есть инфа о причине отсутствия кнопки изменения пароля):
https://help.mail.ru/mail/questions/change
при условии, что Вам известен старый пароль и имеется доступ к почте.
____

Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть несколькими способами:
с помощью телефона или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password
________

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью этой формы
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Пишите обращение в службу поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно, написав напрямую на этот адрес
(скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
____________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.

Источник: © 29.02.2024
Остальные ответы
Похожие вопросы