Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто нас создал?

Осёл Мудрейший Мастер (1048), закрыт 1 месяц назад
Все мы знаем, что негры не могут прыгнуть выше эволюционного потенциала в области интеллекта, азиат не такой энтузиаст как белый потому он променял индивидуализм на конформизм, ЭТО ОСНОВА ОБ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ, это и есть ДНК, и триггеры, и память рода. Если у тебя дед, отец, мать, дед по маминой линии имел айкью приблизительно около 100-120 то логично что потенциала у тебя будет 130, также и с ДНК. Ты наследуешь черты человека который заканчивал в твою бабку / мамку, и наследуешь черты самой мамки или бабки (ну тут уже по процентам надо углубляться в более точную литературу).
Вот наврут вам евреи, что "расизм это антинаучно", "это фашизм", "евгеника псевдонаука" и потом несёте чушь, страдаете всю жизнь и не понимаете в чем прикол, почему ничего не канает, почему в вас нет запала энтузиазма, почему вы такой тупой, почему мышца не как у Шварценеггера. Да потому что генетический потенциал у тебя фигня! Генетика это фундамент человека, и от этого фундамента вы себя строите при этом внося мизерные коррективы в генетику. А генетика это не одни мышцы там да рост, это в первую очередь ПСИХИКА, заболевания, ИНТЕЛЛЕКТ (поэтому негры в основе своей тупые), Внешность, физические качества, склонность к поведению и убеждениям (вытекает из психики), да много чего. И с связи с этим у меня возникает вопрос: от обезьян произошли чёрные, а белые произошли откуда? Я в жизни не по верю, что белая раса произошла от обезьян?.
Лучший ответ
Maestro Оракул (60486) 1 месяц назад
Зато Негр самый быстрый в Чемпионате по Бегу в мире.
  • а дома возможно по Убеганию.
  • Муррр...
Teya DoraИскусственный Интеллект (133806) 1 месяц назад
догада ..про афреку то не зря чесанул
Юрий ТравкинИскусственный Интеллект (220696) 1 месяц назад
А белые по стрельбе чемпионы.;))
Maestro Оракул (60486) Юрий Травкин, Черные копатели Часто находят ружья стрелков, которых Съел медведь или другие обитатели Земли. Муррр...
Остальные ответы
Teya Dora Искусственный Интеллект (133806) 1 месяц назад
планета тоон . называется ... они одни ис первейших от энергии взврыва осознавшей себя пустоты ...но их можно разрушыть до конца . паэтому им нужны воины для войны с врагаме - ЗЕЛЕНЫМИ . на земле после очистки от шершавых была установлена КОЛЫБЕЛЬ в африке ... а на марсе были чисто биологические ...для охраных функцый
ДЖАНУМ
✨MaxiM✨Просветленный (25143) 1 месяц назад
КАКОЙ к черту Джанум
Teya Dora Искусственный Интеллект (133806) ✨MaxiM✨, это я так к вам обрашщаюся ..ну знаете там джа джа ДЖАЛЭ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220696) 1 месяц назад
Таки тупой человек и воплощается в бомжа или негра.;)
СатурнОракул (51767) 1 месяц назад
Гениальнее некуда!
СатурнОракул (51767) 1 месяц назад
Самая базированная "причинно-следственная связь".
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220696) Сатурн, Кому как.;))
gaviano fedoseev Знаток (411) 1 месяц назад
Я наверное а меня мать
Ratewio Мыслитель (7007) 1 месяц назад
Упорядоченный хаос движения атомов.
Maxim Pasderskiy Ученик (201) 1 месяц назад
Я вас создал
Arsenik OgurenikУченик (147) 1 месяц назад
Да ну на*уй
✨MaxiM✨ Просветленный (25143) 1 месяц назад
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Книга Бытие 1:26,27)
гурон 85 Оракул (78999) 1 месяц назад
Сегодня белый,завтра-негр.Если будешь много шуметь.
мысли вслух Гуру (3724) 1 месяц назад
Я Земля, меня никто не создавал
Филипп Манченко Знаток (279) 1 месяц назад
Этого не кто не знает. Философия
Серш Гуру (2945) 1 месяц назад
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)
ИРИНА Оракул (99718) 1 месяц назад
Кто стал основой создания человека знают только Высшие , наши домыслы ни к чему.
Volodya DolmatovГуру (3473) 1 месяц назад
Нас Творец наш создал. Сначала энергетические прототипы - Дух, а затем тела, в которые и вселяется Дух человека. Все буквы русского алфавита - символы образов, при помощи которых наш мозг создаёт слова. Ч - наполненное, наполняемое - чашка, чайник, черпак, чугунок, и... Человек! Д - содержимое, содержит - Дом, дача, дал, дол, долина... И Дух, то, что содержит тело человека. ТЕЛО - творение площади построением образа. МАТЬ - начало материального творящая, а ОТЕЦ - образ творения площади целого. Всё прекрасно можно прочесть буквально и понять, что из чего следует....
Вестник Стоицизма. Просветленный (24199) 1 месяц назад
Местные условия, к которым приспособились переселенцы с африканского континента.
ТренерПоМозгам Гений (84740) 1 месяц назад
нас создала "эволюция"
тебя - твои родители
Ted MacLeodМудрец (18274) 1 месяц назад
Эволюция не работает
ТренерПоМозгам Гений (84740) Ted MacLeod, Это у психически больных "не работает", которые думают, что нас создал небесный педерастобумбарашка