Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли без усилий достичь чего-либо? Како люди мыслите?Это Реально? В каких условиях?

Славянка⚜️ Высший разум (100881), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Lila Гений (79628) 1 месяц назад
Если ты искренне увлечен процессом и не стяжаешь ради собственной выгоды. Такое бывает на начальном этапе, когда зарождается неэгоистичный интерес высшего творчества, когда вселенная действует через тебя. Усилия тогда не ощущаются как усилия, ты действуешь в согласии с Божественным. Это длится до появлания чувства гордости и превосходства, жажды к присвоению, желания делать проще, а иметь - больше. Тогда магия исчезает и начинается рутинный труд.
Юлия КулькинаГуру (3884) 1 месяц назад
Дополню цитатой из книжки, можно?
"Я не понимал, почему он не хочет зарабатывать своими математическими знаниями, программами и компьютерами. (Герой по сюжету был молодым талантливым математиком) Для меня всё это было одинаковым тёмным лесом - и его наука, и любые прикладные программы. А он говорил, что ему легче разгружать вагоны, чем халтурить и заниматься элементарными вещами. Он утверждал, что его мозг бунтует и отказывается служить, когда он халтурит."
Lila Гений (79628) Юлия Кулькина, да, это такие тонкие нюансы которые меняют все ) спасибо)
Остальные ответы
Amor fati Просветленный (46121) 1 месяц назад
Без усилий можно достичь только дна)
Джон Дед Искусственный Интеллект (576753) 1 месяц назад
у меня на памяти один сейчас пример--Собчачка--как она с таким интеллектом и пустым мозгом --где то ещё УЧИТ
Славянка⚜️Высший разум (100881) 1 месяц назад
Истину говоришь...
Джон Дед Искусственный Интеллект (576753) Славянка⚜️, Вы и Я--одной крови
Podolyanka Искусственный Интеллект (641128) 1 месяц назад
Без наших усилий можно лишь "митрофанушке" уподобляться...
Джо Искусственный Интеллект (204051) 1 месяц назад
Порой встречаются так называемые "баловни судьбы", которым многое достаётся без усилий. Или например благодаря данной природой очень привлекательной внешности человек, не прилагая никаких усилий, получает много внимания. Вот только если при этом соображалка не работает, то человека может занести куда-то не туда, что часто и происходит.
Илья . Искусственный Интеллект (107214) 1 месяц назад
Без усилий - практически нереально. Если только очень крупно повезёт. Но везение - штука такая, на него всерьёз рассчитывать бесполезно.
Славянка⚜️Высший разум (100881) 1 месяц назад
Это правда!?
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (499350) 1 месяц назад
Я всегда говорила))) чтобы выйти замуж за принца, надо самой родиться, как минимум, в королевской семье,,,, ты всего можешь достичь, если у тебя тылы прикрыты, семья хорошая, которая тебя поддержит и духовно, и душевно,, ну и без материалочки то никуда))
Славянка⚜️Высший разум (100881) 1 месяц назад
Ваша правда так оно и есть! ?
Ирина Ворошилова Мудрец (19026) 1 месяц назад
Слова Создателя: Совершенствование личности человека в Материальном Мире есть совершенствование Души его в Духовном Мире.Вот Мой тезис человеку на века!Есть связь между Мирами(Материальным и Духовным) через совершенствование личности человека в Божественном понимании,т.е. познание Религии,признание её.Но можно сказать по-другому(как Я уже говорил ранее) Совершенствование Души человека происходит тогда,когда он в Материальном Мире Верит в Бога,Верит в Дела Его, Верит Законам Его Вечным,Любит Его,Любит детей Его,Любит и себя,как дело рук Его,надеется на постижение знаний Его и совершенствование личности своей по подобию Господа,а Господь за труды эти сподобит Мудрость Свою ему.Вот тогда два Мира соединяются в одном человеке,вот тогда личность человека в Материальном Мире достигнет подобия Бога в Духовном Мире.Вот истинное счастье,вот когда будет Благодать Божья,вот когда будет Благословение Моё на вечную жизнь по Моим Законам,вот когда создаются условия владычества человека на Земле.Вот ступени развития и горизонт развития человека и задачи его работы над собой в Материальном Мире.Путь тернистый,сложный,требующий часто самоотречения,но путь светлый,праведный и единственный,другого не дано и не может быть.Вот куда ведёт Религия Моя,вот что она обещает,когда говорит о светлом будущем человека,рода его на Земле.Достичь такого уровня совершенства,обеспечивающего Вечную жизнь,за одно короткое пребывание на Земле невозможно.Но максимально использовать данный шанс временного пребывания на Земле можно и нужно.Нельзя,чтобы время дорогое пропадало бесполезно в поисках благодати для тела своего,своей "одежды".(Благая Весть.инфо)
Елена Искусственный Интеллект (614065) 1 месяц назад
если без усилий ..значит удача помогла .. а так усилия везде нужны
Пагсли Аддамс Профи (823) 1 месяц назад
В условиях таланта. Ну ещё от рождения.
Люблю Золото і її Девичь очі Профи (556) 1 месяц назад
Нужно усилие, причем невозможное практически чтобы увидеться в живую, Мария
/\/\ąŗîâ ĴôîşåģŋąПрофи (797) 1 месяц назад
МНЕ ООООООЧЕНЬ-ПРЕООООООЧЕНЬ ПРИЯТНЕНЬКО!!! ?✨?☄️??
Николай Петров Искусственный Интеллект (172090) 1 месяц назад
Умный человек.
СОЗДАЕТ ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН.
По дням и часам.
ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮБАЯ ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА.
Без особых усилий.
Анна Эржибова Мастер (1305) 1 месяц назад
Можно если вы дочь сын путина мишустина арбидола и других коммерсантов таким не обязательно учиться напрягаться
Specialist self employed Просветленный (36040) 1 месяц назад
Много чего можно достичь без усилия. Например, достичь опьянения.
Алексей Петров Мыслитель (9281) 1 месяц назад
Без минимальных усилий ничего не будет, то есть нужны хоть какие то действия, и в теории это возможно. Например, можно мониторить все новинки технологий и прочее в сети, абсолютно всё, а дальше останется сделать правильное вложение. Например был случай когда в Бразилии если я не ошибаюсь мужик выкупил Гугл, у них договор какой-то истёк а тот момент подловил и фактически завладел компанией переоформив резко на себя. (Я не помню что именно было но помню ПОДОБНЫЙ случай был)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2501572) 1 месяц назад
Можно, но так бывает редко, как исключение из правил.
Дед Искусственный Интеллект (206800) 1 месяц назад
При условии, что Ваш родственник на должности не меньше министра.