Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше утюг или холодильник

Dicper strit Werew Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кадавр Просветленный (21426) 1 месяц назад
автоминетчик " сахарные губки"
Остальные ответы
Теодор Чебуреков Гуру (4651) 1 месяц назад
Женщина, заменяет сразу все
Матвей Нэлкин Знаток (275) 1 месяц назад
Розовая пися твоей матери
Эмма Зверева Ученик (148) 1 месяц назад
Холодильник. А в одежде можно и мятой походить, а вот продукты складывать куда-то надо
Аа Знаток (474) 1 месяц назад
Утюгом по голове-сразу здох
Засунуть в холодильник -долгая смерть
Вывод: утюг лучше
Нейт Ривер Мастер (1051) 1 месяц назад
Асфальтоукладчик лучше
Рома Бурундуков Левчук Ученик (54) 1 месяц назад
Мульти-ядерный мастурбатор лучше
Мирослав Киреев Знаток (274) 1 месяц назад
Холодильник, поскольку там можно батин хлеб сохранить))?‍♂️?