Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда наладится в личном? Людмила 6.4.92 Всем спасибо

lusi deshe Просветленный (23708), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Katarina Мыслитель (8785) 2 месяца назад
В течение 3 месяцев появится мужчина 25-30 лет примерно , активный , жесткий , и мужчина опытный , взрослый , да, возможен роман . На текущий момент вижу разочарование у вас , эмоции по этому поводу
lusi desheПросветленный (23708) 2 месяца назад
Katarina, а у него есть чувства? Николай 24.6.87
KatarinaМыслитель (8785) 2 месяца назад
Ну да, чувства есть, считает красивой , гармоничной , влюблен, виртуально либо наблюдает , либо общаетесь, но почему-то вижу активную борьбу , соперничество . Не знаю о чем тут речь
lusi deshe Просветленный (23708) Katarina, это с его стороны соперничество?
KatarinaМыслитель (8785) 2 месяца назад
Тогда так может проигрываться его характер
KatarinaМыслитель (8785) 2 месяца назад
Не борьба в буквальном смысле . Сопротивление, не желание идти на компромисс
lusi deshe Просветленный (23708) Katarina, и при этом у него чувства есть ?
KatarinaМыслитель (8785) 2 месяца назад
Да
Остальные ответы
witch power Мастер (1442) 2 месяца назад
Март и апрель будет супер для вас
lusi desheПросветленный (23708) 2 месяца назад
Witch power , с ним ?
Ежевика Оракул (75708) 2 месяца назад
точно-май,март и апрель(очень счастливые месяцы)
lusi desheПросветленный (23708) 2 месяца назад
Юленька , этот Коля только мамбится Тут даже кофе ржот , сколько можно мамбиться?)
Галя Иванова Ученик (131) 2 месяца назад
наладится
lusi desheПросветленный (23708) 2 месяца назад
Галя Иванова . Нет старый и страшный . Странно что в своём возрасте он выглядит
На 50
Галя Иванова Ученик (131) lusi deshe, так этот старик он еще и с гонором)))грю-ведешь в кафе?он завыл-за твыаае хамство-никудыа не веду!но Николя от него не так далеко ушел))))он тоже не фонтан-не шоколадный фандан))))
Лена Лена Ученик (124) 2 месяца назад
наладится
lusi desheПросветленный (23708) 2 месяца назад
Лена Лена .красивый реально. Надо поближе где то у нас такого найти похожего . А то пока коля пьет и бредит я состарюсь
Лена Лена Ученик (124) lusi deshe, да мне эти непотребы даром не нужны-ты попробуй им привет написать-они точно переписываться до второго пришествия будут-глядишь и приедут к тебе-пиши им-ни пуха ни пера