Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли исключить из колледжа? И как быть в таком случае, как у меня

Михаил Смирнов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Учусь на 3 курсе (курс выпускной). Накопил много долгов, по 3 предметам вообще ни одной оценки. Были выделены дни на сдачу и закрытие долгов, последний день уже как неделю назад был. Говорят, что преподаватель больше не примет, так как всём должникам шанс давали.
Очень страшно вылететь, так как ч на платке
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230494) 1 месяц назад
колледж можно смело приравнять к ПТУ, в ПТУ как известно нет термина "исключить" и возможность пересдать есть всегда, хотя я помню когда учился в колледже, даже экзамен заключительный не сдал (просто прочитал схему, и то что на ней написано, без объяснений и разъяснений), но мне при всем при этом выдали диплом.
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (376995) 1 месяц назад
Не судите по своей шарашке все колледжи.
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230494) Татьяна Козлова, взрослая женщина а не понимает простых вещей, что система одна на все колледжи
Остальные ответы
zero-two г Гуру (3142) 1 месяц назад
Как? Как можно было накопить столько долгов? Это, что нужно было вообще не делать?
Михаил СмирновУченик (95) 1 месяц назад
Да, нужно было ничего не делать
Лакричный Зайка ВалерияЗнаток (331) 1 месяц назад
Нужно было ничего не делать
UndertakerЗнаток (322) 1 месяц назад
Я первый семестр отучился, сдал 0/3 экзаменов и 5 долгов накопил.
Кирилл Наймушин Просветленный (30086) 1 месяц назад
Не боись, больно только в первый раз
Лакричный Зайка Валерия Знаток (331) 1 месяц назад
Реально, зачем тянул? Слезно умоляй на кафедре, придумай отмазку почему ты )(YЙ забил на все
Аспазия Искусственный Интеллект (237931) 1 месяц назад
А что не предупреждали за три года?
Впервые слышишь?
Жди приказ об отчислении.
Деньги потерял, отсрочку потерял, зато опыт приобрел.