Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получение аттестата за 11 классов и поступление в ВУЗ

KostyaAleko Ученик (193), на голосовании 11 месяцев назад
Я учусь на 2 курсе колледжа в г.Санкт-Петербурге. Я хочу забрать документы о том, что освоил школьную программу на 1 курсе, а затем поступить в вуз. Для поступления мне также понадобится аттестат за 11 классов, чтобы его получить необходимо сдавать ЕГЭ минимум по двум предметам (русский и базовая математика), сейчас я уже не успеваю сдать экзамены, т.к. заявление нужно было подавать до 01.02.2024.
Итак, могу ли я получить документ, подтверждающий, что я окончил школьную программу на первом курсе, забрать документы из колледжа, нигде не учиться год, подать заявление на сдачу ЕГЭ до 1 февраля 2025 года, сдать экзамены и поступить в ВУЗ?
--------------------------------------------------------------------
Что мне для этого также понадобится? Какие есть нюансы? Будет ли действителен документ, подтверждающий, что я окончил школьную программу на первом курсе, учитывая, что почти целый год я нигде не буду учиться?
Голосование за лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (427331) 1 год назад
Обращайтесь в местное управление образования, вас прикрепят к школе. Сделать это надо до 1 сентября.
KostyaAlekoУченик (193) 1 год назад
Меня прикрепят к школе только для того, чтобы я смог сдать ЕГЭ? Т.е. я как бы буду формально числиться в 11 классе?
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (427331) KostyaAleko, вы будете в 11м классе, причем не формально, т.к. необходимо выполнить учебный план по количеству часов.
Ольга Искусственный Интеллект (424851) 1 год назад
аттестат о полном среднем образовании нужен либо диплом о ССО/СПО , а не справка, о том, что курс прослушали в колледже. без документа об образовании в вуз вы не поступите.
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (109055) 1 год назад