
Почему люди, с которыми ты не знаком ни в жизни, ни в инете от слова "совсем", так и норовят тебя обозвать глупым? И это

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137228), закрыт 1 месяц назад
ещё ласковое слово, которое ты слышишь в свой адрес...

Лучший ответ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (132903) 1 месяц назад
А разве плохо, если ты в эпицентре разговоров? Значит, ты центральный пацан))) А они на окраине))) Радуйся.Вон артисты спецом на себя наговаривают.Главное, чтобы о тебе говорили.Заслужил )))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (132903) 1 месяц назад
Спасибо и за ЛО и красивые ромашки! Спасибо!!!
логосПросветленный (34022) 1 месяц назад
знаю таких мамочек которые своих сыновей прилюдно называют - фраер - толпа смеётся до слёз а мамочка думает что от зависти и внимания
Остальные ответы
Белая Горячка Искусственный Интеллект (127196) 1 месяц назад
Это они от большого ума)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137228) 1 месяц назад
придёшь в субботу в Чебуречную на Арбат, мм...
Белая Горячка Искусственный Интеллект (127196) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, мне нечего надеть... но я всё равно приду))) это предложение, от которого невозможно отказаться) Хорошего дня!)))
Царевна Будур) Просветленный (23817) 1 месяц назад
Травмированные
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137228) 1 месяц назад
я никогда не был знаком с Царевной.. эх

Царевна Будур) Просветленный (23817) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, я Вас поздравляю)))
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (404497) 1 месяц назад
Только что узрела один такой индивидум безмозглый)
Но я не обижаюсь на тех,кого Бог обделил разумом))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137228) 1 месяц назад
тогда я просто - Андрей...
кстати, я себе джинсы новые купил, могу показать.. завтра
если мама отпустит
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (404497) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Очень приятно,а я прынцеса Люся) джинсы можешь не паказывать,у меня такие же))
Илья _ Мыслитель (5871) 1 месяц назад
Всë-таки в цифровом мире живëм, поэтому сейчас мода на ум, оттого и стараются друг друга абьюзить, учавствуя в борьбе за выживание. Лет 20 назад были модны мускулы, а умных презрительно называли ботаниками)))
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (205586) 1 месяц назад
Ну, или они путают реальность с виртуальностью, ли бо ты...
Ирка !!! Искусственный Интеллект (123481) 1 месяц назад
они думают, что все такиеже сквверные, как они сами, и ненавидит других за это))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137228) 1 месяц назад
за то ты меня любишь.. лепишь, рисуешь, малюешь...

Ирка !!! Искусственный Интеллект (123481) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, ))
логос Просветленный (34022) 1 месяц назад
исходя из реальности и объективности можно решить кто прав и кто нет
а то тут 99,9% спрашивают удивительную ересь а хотят в ответ только удобную правду - они сами для себя судьи по факту своей не здоровой вменяемости
Андрей С Искусственный Интеллект (100556) 1 месяц назад
Это не страшно.Было бы хуже, если бы был знаком, а тебя так назвали.Вот тогда бы надо задуматься.А на этих чихать.)
Бабайк Оракул (94704) 1 месяц назад
Жесть. Тебе в самом деле важно их мнение?
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51669) 1 месяц назад
Да хоть тут побыть дурой! А то опостылили в реале эти дифирамбы, да комплиметы!?
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137228) 1 месяц назад
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51669) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, оооо?
Любовь Просветленный (38353) 1 месяц назад
Забудь про них!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137228) 1 месяц назад
Любовь Просветленный (38353) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Спасибо4ки!
Просто Крис Знаток (442) 1 месяц назад
Промолчать, плюнь на них
Глаша Ворона Оракул (91908) 1 месяц назад
Не только тебе и мне прилетело,но хорошее тоже,но как раз за это и получила.