Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем люди берут телефон, по цене компьютера с телевизором.

Канада Ролеплэй Профи (707), закрыт 1 месяц назад
Что с ними не так
Лучший ответ
dima Мастер (1151) 1 месяц назад
деньги лишние и попонтоваться.
Остальные ответы
Xzfr Fgre Ученик (190) 1 месяц назад
Играть в бравл старс
Брокли бичевский Профи (994) 1 месяц назад
По приколу(пишу с айфона 14 pro max,gold edition)
Dmitry Искусственный Интеллект (583307) 1 месяц назад
Видимо, потому что у них очень дешёвый компьютер и очень дешёвый телевизор ;)
Алексей Искусственный Интеллект (174211) 1 месяц назад
Затем что им не нужен компьютер и телевизор, а нужен телефон с таким функционалом.