Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли полностью отказаться от видеоигр?

Хэнк Андерсон Оракул (85321), закрыт 1 месяц назад
У меня дилемма.

1) Продать игровую приставку ps4 с множеством игр

2) Или пойти на компромисс — тратить 1 час в неделю на видеоигры.

Просто я хотел бы переключить свою деятельность на изучение иностранных языков и игру на гитаре.

Какой вариант лучше выбрать с вашей точки зрения?
Лучший ответ
Владимир Чичков Мыслитель (7000) 1 месяц назад
Изучай языки, а игры оставь на вечер пятницы или субботы для удовольствия
Хэнк АндерсонОракул (85321) 1 месяц назад
Блин, тут ответы 50/50
Владимир Чичков Мыслитель (7000) Хэнк Андерсон, а как же? Большинство людей такие же)))
Остальные ответы
un1ucky Знаток (295) 1 месяц назад
Если ты считаешь, что ты "проживешь" без игр, то откажись.
Человек Человек Ученик (119) 1 месяц назад
Нет игры и есть просвещение разума
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХ Мыслитель (7892) 1 месяц назад
Тратить 1 час на изучение языков и гитару, все остальное время на игры
EMINEM Гуру (2940) 1 месяц назад
Да хер знает, игры давно каловые делают и скучные.
un1uckyЗнаток (295) 1 месяц назад
Иногда выходят годные, но это редкий случай
Хэнк АндерсонОракул (85321) 1 месяц назад
Можно ведь играть в RDR 2, TLOU2 и The order 1886

Не обяза ельно же гнаться за новым, когда есть бессмертная классика
EMINEM Гуру (2940) Хэнк Андерсон, ну это вот если прыщи ещё не лопнили и ты студентота.
Артём Gammer Гуру (2692) 1 месяц назад
Копромис самый лучший варик
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230840) 1 месяц назад
учитывая что вышла плойка 5, то думаю пс4 стоит выбросить в мусорное ведро, потому что если и продавать, то за сущие копейки
Хэнк АндерсонОракул (85321) 1 месяц назад
Не хватает средств, чтобы приобрести пятую плойку

Тем более что и 4 большинство игр вывозит
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230840) Хэнк Андерсон, а нахрен нужна плойка, мотивации нет ее приобретать даже за 10 тысяч
Назар Нестеренко Знаток (267) 1 месяц назад
НЕ СМЕЙ
Хэнк АндерсонОракул (85321) 1 месяц назад
То есть лучше компромисс?
Назар Нестеренко Знаток (267) Хэнк Андерсон, да
Владимир лобаткин Оракул (70125) 1 месяц назад
Играй,или тебе сила воли не даёт.Не обязательно играть каждый день,можно по дням.
Вот я,сегодня иду в гараж,сегодня я с женщинами,потом другой день я пью,и ещё денёк я играю.А так же можно поработь,чтоб потом не работать другие деньки.
мра мор Профи (696) 1 месяц назад
Лучше второе, т.е. компромис. Из-за резкого ограничения ты можешь расстроиться и изучение нового, как другой язык или игра на гитаре, может лишь начать раздражать тебя
Slava Jirov. Просветленный (48185) 1 месяц назад
Оставь консоль в покое.
Гитара тебе зачем?
А иностранные языки зачем?
Эти навыки - не помогут тебе заработать денег.
Если конечно, ты не собираешься играть битлов в подземном переходе.
Хэнк АндерсонОракул (85321) 1 месяц назад
Как зачем, чтобы развиваться, становиться эрудированнее

Ведь игры это по большей части стагнация. Школьники, которые задротят в форнтайт, кс-го — особо уважения ведь не вызывают
Slava Jirov. Просветленный (48185) Хэнк Андерсон, чтобы становить эрудированее нужно больше узнавать интересных вещей, изучать науки. Английский, а тем более гитара не имеют никакого отношения к эрудиции.
lusi deshe Мудрец (19699) 1 месяц назад
Оставь 1 раз в неделю
Sig ma Мастер (1280) 1 месяц назад
1 час спи 1 час кушай 1 час изучай языки 21 час играй в игры
Хэнк АндерсонОракул (85321) 1 месяц назад
Это треш будет
Марк Алексеев Просветленный (23673) 1 месяц назад
Игры = работа за которую ВЫ платите,а не вам
Максим ОхриповичПрофи (506) 1 месяц назад
Я пират
Иван Говнов Просветленный (34319) 1 месяц назад
Да мне насрать, че хочешь делай. У меня ПК, когда хочу - играю, вот на бг3 в октябре по 140 часов за 2 недели в стиме набивал, в итоге 600 наиграл и теперь играю очень мало, больше времени на гитару уходит, не говоря об английском и дизайне.
vampire Мыслитель (6246) 1 месяц назад
Лучше не отказываться полностью.Все-таки игры - это источник удовольствия
AirplaneМыслитель (8062) 1 месяц назад
https://fantasticbeings.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9#google_vignette
Вот здесь объясняется, кто такой сиреноголовый.
Отвечаю здесь, так как мой вопрос удалили.
Это мой комментарий на вопрос в ответе.

13:00 29.02.2024
Александр Трофимов Высший разум (4684258) 1 месяц назад
Пункт 2 не прокатит. Ломка будет. Жёсткая.
Сразу по пункту 1.
SilverTigerGC Просветленный (45264) 1 месяц назад
С моей точки зрения заниматься в данную секунду времени нужно тем, к чему в данную секунду времени лежит душа. Если хочется играть, хоть два дня подряд по 10 часов - играй. Когда будет прилив желания учить языки - долби хоть 2 недели подряд, пока желание не переключится на что-то другое.