Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём заключается Гарантия Успеха по-вашему? Должны же быть какие-то ключики??

Славянка⚜️ Высший разум (102897), закрыт 1 месяц назад
Прошу вас не ограничиваться рамками вопроса, выражайте свои мысли свободно ,кто во что горазд.. в полёте Творческой Мысли...)
Лучший ответ
иллЮZион Искусственный Интеллект (263085) 1 месяц назад
Интуиция и огромное желание творят чудеса. Например, Ноев ковчег сделал простой любитель. А Титаник сделали профессионалы))
Славянка⚜️Высший разум (102897) 1 месяц назад
))))))?
иллЮZион Искусственный Интеллект (263085) Славянка⚜️, про ковчег - не моё)))
Богдар..Мудрец (11705) 1 месяц назад
Даа..- На желании с интуицией в паре, Королёв достиг запусков космических ракет! ;))
Ельеана Искусственный Интеллект (143670) Богдар.., И причём здесь Королёв и интуиция в паре с нежеланием. Бред!!!
ЕльеанаИскусственный Интеллект (143670) 1 месяц назад
Всё непрофессиональное для толпы.
Богдар..Мудрец (11705) 1 месяц назад
И о НЕ-желании я НЕ писал! - Читайте трезво!!
Остальные ответы
` Искусственный Интеллект (138476) 1 месяц назад
так вы закрываете свободные мысли )) Имели опыт общения
Алекс Симон Просветленный (40504) 1 месяц назад
1 Деньги и связи... и так сотню раз... остальное подшлифуется под массы
2 ... ВСЁ под пунктом 1 )))
Богдар.. Мудрец (11705) 1 месяц назад
В ясности видения Цели, собственной Целеустремлённости, Работоспособности, понимания Полезности того что делаешь.., ну ещё много, может быть, чего..;)

Привет..!:)
Славянка⚜️Высший разум (102897) 1 месяц назад
Привет ☀️??!
Богдар.. Мудрец (11705) Я не располагаю таким арсеналом смайликов, но посылаю в ответ..- все такие же.., но особенно: второй - дюжину штук..;)
Beverly Мастер (1679) 1 месяц назад
оказываться в нужное время, в нужном месте.
Бабочки Искусственный Интеллект (455950) 1 месяц назад
Без мудрого руководства народ страдает,А где много советников, там успех. Без обсуждения (доверительного разговора), задуманное не осуществится,А там, где много советников, будет успех.
LFB Искусственный Интеллект (201246) 1 месяц назад
Гарантия успеха - это работать каждый день по-стахановски, в любую погоду, при любом самочувствии и настроении, в любое время суток. Пять минут отдыха - и снова в бой!
Amor fati Просветленный (46838) 1 месяц назад
Умение договариваться и коммуницировать с людьми - это самое главное
Пагсли Аддамс Мастер (1035) 1 месяц назад
Наити то что тебе интересно.
И кто тебе интересен. И жить без сильных финансовых проблем.
Желательно никуда не торопясь.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (134668) 1 месяц назад
Мысль шлепнулась на подходе к Новосибирску... остаток пути пришлось ползти))
Вообще полностью согласен со Шварценеггером: успех -- это всего лишь завершение работы... Талант завершителя, так скажем)
indrish of Skalitz Профи (880) 1 месяц назад
Делать что то даже если это что то, получается х90во
михаил сергеев Знаток (363) 1 месяц назад
Нет такой книги, нету такого совета как можно стать популярным или богатым все это сказки. Кому-то повезет кому то, можно начать заниматься любым делом не зависимо нравится оно или нет, в основном это всё везения в целом большинство людей которые становятся богатами ждут своего времени и оно может идти 2,3,5,10 лет главное что они делали они не забрасывали, но многие даже после такого пути не стали успешными.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500962) 1 месяц назад
Гарантий успеха никто не выдает. Но чтобы чего-то добиться, чаще всего приходится очень постараться в жизни, хотя бывают и приятные исключения, сюрпризы.
Ельеана Искусственный Интеллект (143670) 1 месяц назад
Смотря что подразумевать под успехом. Идти по трупам и стать знаменитым. Или когда Вечное для будущего, об успехе, которого ты никогда не узнаешь и только твои совесть и честь, украшая твою смерть расскажут о тебе и твоих достижениях, но уже без тебя..
Boris Гуру (3387) 1 месяц назад
Самостоятельность. В мышлении и действии. Это непросто.
georg werwolf Мастер (2417) 1 месяц назад
В упорстве идти к заданной точке в системе координат несмотря ни на что, что то вроде одержимости . Моше а потом Иегошуа Бен Нун вели бывших рабов, которые только только ощутили вкус свободы но были трусливыми и неблагодарными вечно ропщущими в Ханаан, землю обетованную ,а там города укрепленные, люди агрессивные, рослые по сравнению с древними евреями и многочисленные по сравнению с целым народом. И где все эти товарищи? Кости их истлели, города их уничтожены и память их стерта даже с лица земли.