Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие книги вам нравится перечитывать?

georg werwolf Мастер (2416), закрыт 2 недели назад
У меня таких несколько. Тора, Танах, Талмуд и Зоар. Из более светских Хакагурэ и Книга пяти колец. Каждый раз когда есть свободное время, открываешь как бы читаешь заново и не надоедает, а даже подмечаешь что то новое для себя. В моем случае особенно Тора то есть Пятикнижие, Хумаш. История Моше мне особенно близка лично. Потому что в детстве я жил в чужом доме, чужой жизнью и мечтал вырваться на волю.
Лучший ответ
Viva Просветленный (24766) 1 месяц назад
Никакие не перечитываю.
Остальные ответы
ранта ..... Мыслитель (5996) 1 месяц назад
помню в детстве перечитывал "Земленыр и каскад приключений" там по сути сталкер для детей. мальчик и девочка и их друг деревянный круг от бочки (да я знаю снова стихи))) попали в страну где есть аномалии. "спящий лес" "река-ножницы" и "раскаленные пауты".
Бегемот Оракул (94567) 1 месяц назад
Я предпочитаю новые читать. Если что-то забыл не стоит и вспоминать. Все важное помню.
Алексей Левченко Мудрец (14711) 1 месяц назад
Заповедник гоблинов, Понедельник..., цикл Макса Острогина,, цикл Лыцк–Баклужино
и ещё 100500)))
Мария Соколова Оракул (58573) 1 месяц назад
Которые понравились и давно читанные. Фантастику, например.
А также стихи любимых авторов, читаю и перечитываю.
Даниил Гуру (3409) 1 месяц назад
Черновик - Сергея Лукьяненко
Dante . Ученик (96) 1 месяц назад
Реван старая республика
сигма топ Знаток (315) 1 месяц назад
Оскар уайльд, портрет дориана грея
добрячок Оракул (55510) 1 месяц назад
не скажу. Меня засмеют за это
dima k Оракул (81260) 1 месяц назад
Да никакие сейчас... Найти б еще что перечитывать.
Пётр I Знаток (287) 1 месяц назад
Советую прочитать книгу Джеймса Боуэна "Уличный кот по имени боб". Эта книга меня очень сильно зацепила. Ещё хочу на днях перечитать Дмитрия Глуховского "Текст".
андрей шолохов Мастер (1238) 1 месяц назад
=Петербургские трущобы=Всеволода Крестовского, =Анну Каренину=Льва Толстого, =Заповедник Соло на ундервуде= Сергея Довлатова и Стругацких.
Александр Трофимов Высший разум (4685249) 1 месяц назад
"Хищные вещи века" и "Обитаемый остров" Стругацких. Когда читал 12-летним пацаном, думал, что это соответственно прикольный детектив и фантастический боевик.
Минута счастья Искусственный Интеллект (118449) 1 месяц назад
Перечитываю те, что когда-либо чем- либо затронули струны моей души . Тематика, так же, как и жанры различны. Выбор зависит от многого, нм данный момент не в состоянии читать что+то серьезное, перечитываю старые фанфики по поттериане
Марина Просветленный (47729) 1 месяц назад
приключения Незнайки и его друзей перечитываю