Это непостроенный переход между «Третьяковской» (северный зал, относящийся к Калининской линии) и «Новокузнецкой» (на Замоскворецкой линии).
Там из двух переходов в восточном торце северного зала станции «Третьяковская» построен только один. А в южном зале построены оба, там разделены потоки пассажиров, пересаживающихся в разных направлениях. В северном зале такой переход по планам должны строить после продления Калининской линии на запад, то есть теперь это соединение с Солнцевской линией.
Переход должен соединяться с ходками, которые построены в центральном зале северной станции «Третьяковская», а дальше подходным коридором и эскалаторным наклоном с другим коридором и ходками в торец центрального зала «Новокузнецкой». Дальше, видимо, лестница к платформе этой станции и проходы в боковые залы. Похожее решение применено в южном торце той же «Новокузнецкой» для перехода из южного зала «Третьяковской» и в обоих торцах «Театральной» Замоскворецкой линии для перехода с «Охотного ряда» Сокольнической и на «Площадь Революции» Арбатско-Покровской, у которой в западном торце применено то же решение. Утверждается также, что строительство заморозили из-за нехватки средств на перенос понизительной подстанции из северного торца центрального зала «Новокузнецкой».
Инфа отсюда
https://loader-blog.livejournal.com/24950.html может вас там еще что-нибудь заинтересует)