
Как вы реагируете, когда чужие любимки всякую бяку о вас в вопросе в ответ пишут?

. . Просветленный (21204), закрыт 1 месяц назад
Смешно так))))
Лучший ответ
Джо Искусственный Интеллект (204042) 1 месяц назад
"Собой доволен я вполне и светлый образ мне не нужен. Те, кто злословит обо мне, пусть знают - я гораздо хуже. " Наверное как-то так.))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Круто, надо выучить))) а то достали уже
Остальные ответы
Илья Муромов Гуру (2978) 1 месяц назад
Никак, ежевику с чайком швыркаю
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
?))) тоже надо из запасов достать)))
Sergius Искусственный Интеллект (242644) 1 месяц назад
-это пишут детишки с грязный попка...
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Видимо да)
Аляксандр Рыгоравіч , дайте убежище Искусственный Интеллект (266112) 1 месяц назад
что мне чужие любимки , у меня своя есть
короче, бульба, садись , 2
Хамзат Чимаев Ученик (125) 1 месяц назад
Жестоко и безпощадно !
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Это Как?
Хамзат Чимаев Ученик (125) Ёжевика, Избиваю кулаками
Неизвестно Искусственный Интеллект (442820) 1 месяц назад
Нет любимки))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Аналогично)))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Они только в реальной жизни
Неизвестно Искусственный Интеллект (442820) Ёжевика, в реальной тоже нет))
кот Агат Искусственный Интеллект (342965) 1 месяц назад
Как учил А.С.Пушкин: "Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца".
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Хорошо бы...эх...
кот Агат Искусственный Интеллект (342965) Ёжевика, разве что-то мешает следовать совету гения?
КосИчкина Искусственный Интеллект (1024885) 1 месяц назад
)))
Жалуюсь м-ру))))?????
ЁвжикИскусственный Интеллект (164050) 1 месяц назад
А чё ты никак не отреагировала на мой коммент про китайцев?
Я всё жду-жду :(

https://otvet.mail.ru/answer/2049907732/cid-368611335/
КосИчкина Искусственный Интеллект (1024885) Ёвжик, написала еще утром туда))) тип не флуди
Pedro Source Просветленный (22330) 1 месяц назад
А ты не смейся. *пока не коснётся тебя... смешно ей*) а если что - кто вступится. впрягётся хоть кто. вот тот... и не друг и не враг.... (*кто молчать молча соглашаться смотреть будет. хреново ведь будет тогда? или нет да
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Да мне хамит один))) вот, пытаюсь понять
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109857) Ёжевика, сама не начинай
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567344) 1 месяц назад
Конечно это неприятно...если это не малыши залетные, то постараюсь вразумить...не прислушается, буду проходить мимо
Уникум - ИндивидуумИскусственный Интеллект (109857) 1 месяц назад
так она это про меня... просто ей ответил что ей не надо злиться на Асеньку
если чё то её вопрос тоже в лидерах как и этот
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Придется мимо))) или кто то в детство впал
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109857) 1 месяц назад
так сама не начинай всяку бяку тут писать... ты похоже брошенка вот и злишься здесь на... по жизни оптимисток
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
У меня полная семья))) по себе людей то не судят
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109857) Ёжевика, так тогда похоже что не всё у тебя в семье в порядке
. Знаток (434) 1 месяц назад
По настроению. Иногда могу не сдержаться и хамлю в ответ.
Хочу,хочу... лето! Гуру (3116) 1 месяц назад
Мне это настолько безразлично стало,что даже не смотрю кто какие бяки пишет)время свое ценить хочу теперь и обращать внимание только на то,что радует и приятно)
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Красоты и тепла☀️
Хочу,хочу... лето! Гуру (3116) Ёжевика, Спасибо,взаимно!Тепла,любви и радости!)
Modest Мудрец (13819) 1 месяц назад
Никак, я никогда на дураков не обращаю внимания.
Mrs Day Гений (92316) 1 месяц назад
"Чужие любимки"?) Не отслеживаю такое. А за столько времени уже кто что только ни писал, да и пишет —у меня иммунитет) Разборки на публику не выношу. Бегающим по комментам "фанатам" изредка могу уделить внимание, если сильно напрашивается, но чаще игнор. Я предпочитаю общение с приятными мне людьми, а не с теми, кто сюда как на помойку приходит слить негатив. Благо такие отфильтровались в большинстве своём.
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Хорошо, что фанатов нет)
Хорошего вечера!
Mrs Day Гений (92316) Ёжевика, Доброго вечера!
Неизвестно Искусственный Интеллект (110499) 1 месяц назад
Больше всего таких "умников" раздражает не реакция на их выпады, а отсутствие таковой.
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Видимо, да
Неизвестно Искусственный Интеллект (110499) Ёжевика, советую посмотреть фильм "Трасса 60". Там есть эпизод с дамочкой лёгкого поведения и очень конкретный(по вопросу) вывод...
Кира Эсторская Профи (976) 1 месяц назад
Чего только не пишут.
Порой это сливается в белый шум.
Переключаю канал. )
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Не всегда получается(
Кира Эсторская Профи (976) Ёжевика, я вас понимаю, правда. Человеческая низость может шокировать.
Ольга Просветленный (26646) 1 месяц назад
никак) ту все чужие и чьи то))))
Flayer Искусственный Интеллект (356417) 1 месяц назад
Покую вообще?
Привет!
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Привет и тебе)?