Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дано целое положительное число N. Найти сумму ? 2? 1 ?=1? c++

да Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Дано целое положительное число N. Найти сумму ? 2? 1 ?=1? c++
Лучший ответ
Мурат Пекташ Мастер (1029) 1 месяц назад
cpp
#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
int N;
cout << "Введите число N: ";
cin >> N;

int sum = 0;
for (int i = 1; i <= N; i++) {
sum += 2 * i - 1;
}

cout << "Сумма: " << sum;
return 0;
}
Остальные ответы
Yaroslav Yarik Знаток (355) 1 месяц назад
КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1939—1943 гг., названных в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Первоначально именовался «КВ с большой башней».Мощность двигателя, л. с.
600
Скорость по шоссе, км/ч
34
Скорость по пересечённой местности, км/ч
16
Запас хода по шоссе, км
250
Запас хода по пересечённой местности, км
150
Тип подвески
торсионная
Преодолеваемый подъём, град.
36°
Преодолеваемая стенка, м
0,87
Преодолеваемый ров, м
2,7
Преодолеваемый брод, м
1,6
Мурат ПекташМастер (1029) 1 месяц назад
че тупой?
Yaroslav Yarik Знаток (355) Мурат Пекташ, нет